ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
Тема 1.2 ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
Цель: Получить умения и навыки по нанесению проектной линии на продольный профиль, определению проектных и рабочих отметок, определению положения точек «нулевых работ». Оформлению продольного профиля.
Исходные данные:
1. Отметки земли по оси дороги -8 пикетов;
2. Рекомендуемая рабочая отметка из условия снегонезаносимости hсн=0.65м;
3. Положение репера - пк0 влево 100 м НРп=
Пикет |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Отметка земли |
Порядок выполнения работы
Краткие сведенья из теории
Контрольные точки продольного профиля:
1. отметка по оси примыкания к существующей дороге в начале и конце трассы;
2. минимальная высота над трубами, начало и конец малого моста;
3. линии связи и ЛЭП;
4. пересечения с автомобильными и железными дорогами.
После определения рекомендуемых рабочих отметок и положения контрольных точек на продольном профиле наносится проектная линия графоаналитическим методом (по шаблонам треугольником уклонов). На вычерченный профиль линии земли от руки намечается проектная линия с учетом рекомендуемых рабочих отметок, допустимых значений продольных уклонов и радиусов вертикальных кривых. По треугольникам шаблонов устанавливаются уклоны прямых участков. Окончательная увязка проектной линии выполняется аналитически.
Определение проектных отметок на прямых участках по формуле:
Нn=Нn-1±i∙l, (1)
где i– уклон прямой, ‰;
l – расстояние между точками, м.
Определение рабочих отметок выполнено по формуле
hp=Hпр – Нзем, (2)
где Hпр- вычисленная проектная отметка, м;
Нзем-отметка земли.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.