1. Качество: аспекты, определение, схема создания. 2. Квалиметрия: основные понятия, три основные задачи практические задачи. |
1. Пирамида качества. 2. Классификация показателей качества продукции. |
1. Базовые модели качества. 2. Классификация показателей качества продукции по видам их ограничений. |
1. Качество жизни. 2. Рассеяние показателей качества продукции и его оценка. |
1. Заинтересованные стороны. 2. Контроль качества: определение и виды. |
1. Менеджмент качества. 2. Показатели качества услуг. Показатели качества СМК. |
1. Эволюция менеджмента качества: фаза отбраковки. 2. Методы контроля качества: СФК. |
1. Эволюция менеджмента качества: фаза контроля качества. 2. Методы контроля качества: FMEA-анализ. |
1. Эволюция менеджмента качества: фаза управления качеством. 2. Простые инструменты контроля качества: графики, диаграмма причинно-следственных связей, диаграмма Парето. |
1. Эволюция менеджмента качества: фаза менеджмента качества. 2. Простые инструменты контроля качества: диаграммы рассеивания, гистограммы. |
3. Эволюция менеджмента качества: фаза качества среды. 2. Простые инструменты контроля качества: контрольные листки, контрольные карты. |
1. Место менеджмента качества в системе общего менеджмента. 2. Методы оценки показателей качества. |
1. Гуру качества: Эммерсон, Шухарт. 2. Сущность и содержание метрологии. Органы управления деятельностью по обеспечению единства измерений. Государственный метрологический контроль и надзор. |
1. Гуру качества: Деминг, Джуран. 2. Основы теории измерений. |
1. Гуру качества: Тагути, Ишикава. 2. Понятия и принципы технического регулирования. |
1. Гуру качества: Фейгенбаум, Кросби. 2. Сущность и содержание стандартизации. |
1. Мировой опыт в УК: Япония. 2. Классификация затрат на качество. |
1. Мировой опыт в УК: США. 2. Определение затрат на качество. |
1. Мировой опыт в УК: Европа. 2. Функция потерь Тагути. |
1. Российский опыт УК. 2. Функционально-стоимостной анализ. |
1. TQM: концепция, принципы. 2. Организация работ по стандартизации в РФ. |
1. TQM: основные компоненты, преимущества внедрения. 2. Международная стандартизация. ИСО. |
1. Особенности системного, целевого и процессного подходов к УК. 2. Решение конкретных задач с помощью системы менеджмента качества, построенной на основе стандартов серии ISO 9000:2000. |
1. Организационно-распорядительные, социально-психологические методы УК. 2. Добровольное и обязательное подтверждение соответствия. |
1. Инженерно-технологические и экономические методы УК. 2. Сертификация: основные понятия и определения, виды, система сертификации. |
1. Экспертные методы УК. 2. Стандарт ИСО 9000, 9001, 9004. Руководства семейства стандартов ИСО 9000. |
1. Системы менеджмента качества: цели, этапы разработки и внедрения, общие положение разработки. 2. Международная сертификация. |
1. Системы менеджмента качества: методы, используемые при разработке СМК; организационное проектирование; условия, влияющие на разработку и реализацию СМК в России. 2. Стандарты ИСО 9000, версии, структура. |
1. Документационное обеспечение СМК. 2. Аудит качества. |
1. Стимулирование деятельности по совершенствованию качества. Премии качества. 2. Сертификация СМК в России. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.