КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
Часть 1. «Ролевое поведение»
Роли:
· Сын
· Брат
· Студент
· Друг
· Boyfriend
· Племянник
· Внук
· Коллега
· Пациент
· Сосед
Ролевые идентификаторы |
Особенности |
1. восприятие роли |
1. спокойное |
2. ролевое ожидание |
2. получения хороших оценок, посещения занятий |
3. психологический контакт |
3. полное сочетание |
4. ролевой контакт |
4. затрудняет выполнение роли племянника |
5. личная миссия |
5. получение знаний |
Часть 2. «Мотивы поведения»
«Продавец» - сдача рефератов, курсовых работ, контрольных, работа на семинарах.
Уровни иерархии |
Мотивы продавца |
1. самореализация |
1. повышение уровня знаний и образования |
2. признание |
2. хочу, чтобы признали мои знания, способности |
3. контакты |
3. взаимодействие с одногруппниками и преподавателями |
4. безопасность |
4. обеспечение безопасности в будущем |
5. физиологические потребности |
5. потребности в еде, одежде, отдыхе |
«Покупатель» - получение и восприятие информации, посещая лекции и семинары.
Уровни иерархии |
Мотивы покупателя |
1. самореализация |
1. повышение уровня знаний и образования |
2. признание |
2. признание в роли внимательного слушателя |
3. контакты |
3. взаимодействие с одногруппниками и преподавателями |
4. безопасность |
4. обеспечение защиты со стороны преподавателя |
5. физиологические потребности |
5. потребности в еде, одежде, отдыхе |
Часть 3. «Я – состояние»
Я прошу преподавателя пересдать тест. Он назначает мне день и время, когда я могу это сделать.
Р Р
В В
Д Д
Часть 4. «Теория атрибуции»
Я позвал парочку своих одногруппников попить коньяк с шоколадом вместо лекции. Они, не долго думая, согласились.
Атрибуты |
Характер признака (высокий, низкий) |
Обоснование вывода |
Постоянство (время) |
Низкий |
Я редко ухожу с лекций |
Консенсус (др. люди) |
Высокий |
Одногруппники всегда соглашаются уйти с лекции, чтобы попить коньячка |
Различимость (задание) |
Высокий |
Я редко пропускаю лекции |
Фундаментальные ошибки атрибуции |
Предвзятость самообслуживания |
Объясняя поведение одногруппников, я всегда недооцениваю влияние внешних и внутренних факторов. |
Анализируя свое поведение, я свои успехи приписываю внутренним факторам, а неудачи – внешним факторам. |
Часть 5. «Когнитивный диссонанс»
Я испытываю диссонанс, когда забываю сделать домашнее задание, так как большую часть моего времени занимают посторонние дела.
Пути снижения диссонанса |
Рассуждения относительно ситуации |
Причины, вызывающие диссонанс, незначительны и перекрываются. |
Увлекаясь другими домашними делами, я забываю про домашнее задание. |
Диссонанс навязан внешними причинами и поэтому неизбежен. |
Приходя домой, мама просит ей помочь с домашними делами. |
Диссонанс неподконтролен нам лично. |
У меня не хватило времени на выполнение задания. |
Вознаграждение, сопровождающее диссонанс, достаточно велико. |
Если бы я не забыл сделать домашнее задание, я бы отличился в группе. |
Часть 6. «Пятиступенчатая модель поведения»
№ п/п |
Элемент поведения |
Частота проявления |
1. |
Посещение лекций |
Ежедневно |
2. |
Посещение семинаров |
Всегда |
3. |
Участие в жизни университета |
|
4. |
Посещение консультаций |
Редко |
5. |
Выполнение домашнего задания |
Всегда |
6. |
Написание курсовых, научных работ |
|
7. |
Непосещение лекций |
|
8. |
Непосещение семинаров |
Никогда |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.