Предпосылки |
Поведение |
Последствия |
Посещение семинаров |
Приобретение практических навыков |
Получение положительных оценок и практических знаний |
Участие в жизни университета |
Участие в конференциях, посещение консультаций, написание научных работ |
Приобретение новых знаний |
Несвоевременная сдача контрольных и курсовых работ |
Накопление долгов |
Отчисление |
Элементы поведения |
Стратегия воздействия |
Положительные |
|
1. посещение семинаров |
Я приобретаю новые знания и навыки, которые способствуют моему саморазвитию |
2. участие в жизни университета |
Знакомлюсь с новыми людьми |
3. выполнение домашнего задания |
Закрепление лекционного материала |
Отрицательные |
|
1. непосещение лекций |
Нельзя идти на поводу у своих одногруппников и не посещать лекции. Это приводит к неусвоению нового материала. |
2. непосещение семинаров |
В моих интересах ходить на семинары и закреплять лекционный материал |
3. несвоевременная сдача курсовой работы |
Работа не возвращается на доработку |
Часть 7. «Социально-психологическая модель поведения»
Цель: получение знаний.
Задачи: посещение лекций, семинаров, выполнение домашнего задания, сдача курсовых и контрольных работ.
Средства реализации:
Предметно-технологические |
Экономические |
Административно-управленческие |
Воспитательные |
Социально-психологические |
Канцелярские товары |
Плата за образование, деньги на питание |
Руководящий персонал университета |
Участие в жизни университета |
Статус: учащийся Роль: студент Мотив: получение знаний: Ценность: благополучно закончить университет Норма: все должны быть грамотными и образованными Ожидание: получить высшее образование, хорошо устроиться в будущем Установка: приложить много усилий к учебе Поступок: сдача курсовых работ Стимул: знания, которые я получаю. |
Часть 8. «Дерево самоанализа»
Зебра «А»
Достоинства |
Недостатки |
1. Обольстительный |
1. Вредный |
2. Доброжелательный |
2. Неорганизованный |
3. Ответственный |
3. Ворчун |
4. Добросовестный |
4. Ленивый |
5. Пунктуальный |
5. Вспыльчивый |
Целевая зебра
Идеалы |
Проблемы |
1. Развить чувство ответственности |
1. Не вредничать |
2. Привить трудолюбие |
2. Быть менее вспыльчивым |
3. Быть пунктуальнее |
3. Не лениться |
4. Быть добрее |
4. Не ворчать |
5. Стать более искренним |
5. Быть организованнее |
Дерево самоанализа на примере цели: избавиться от вредности
Быть отзывчивым Быть доброжелательным
Производить Помогать другим, больше общаться с
приятное когда тебя просят людьми
впечатление о помощи
доброжелательное
выражение лица рациональное распределение времени
Часть 9. «Я – высказывание»
Это глупо! Я не хочу тратить свои личные деньги, когда я могу сам сделать себе курсовую работу. И тебе советую взяться за ум.
Часть 10. «Конфликты»
1. Я не согласен с оценкой за контрольную работу по Организационному поведению.
2. Объектом является оценка
3. Ранг преподавателя в университете выше, чем ранг студента.
4. Я был не согласен с оценкой.
5. Межличностный конфликт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.