где d ф - диаметр фундаментальных болтов., мм;
мм.
Принимаем d δ. =12 мм, таблица 11 [2].
- диаметр болтов, соединяющих основания корпуса с крышкой dфл., мм, определяется по формуле
(90)
где d ф - диаметр фундаментальных болтов., мм;
мм.
Принимаем d δ. =10мм, таблица 11 [2].
30
7.1 Предварительный выбор шпонок
Подбираем призматические шпонки для валов. Для вала двигателя диаметром d1 = 32 мм, для промежуточного вала (диаметр под колесо) dк2 = 28 мм, для тихоходного вала ( под колесо ) dк3=45, для муфты (по диаметру выходного конца ведомого вала) мм.
Параметры выбранных шпонок приведены в таблице 8
Таблица 2,6 – Размеры шпонок
Диаметр вала, мм |
Сечение шпонки, мм |
Глубина паза, мм |
||
d |
b |
H |
вала t1 |
втулки t2 |
30 |
8 |
7 |
4 |
3,3 |
45 |
14 |
9 |
5,5 |
3,8 |
28 |
8 |
7 |
4 |
3,3 |
36 |
10 |
8 |
5 |
3,3 |
Допускаемое напряжение на смятие при спокойной нагрузке, [σ]см = 110 – 190 Н/мм2. с 26 [2].
Проверку на смятие производим по условию
(90)
где d – соответствующий диаметр вала, мм,
lр – длина шпонки, мм,
h – высота шпонки, мм,
t1 – глубина паза вала, мм.
b- ширина шпонки, мм
Длины шпонок принимаем конструктивно используя стандартные значения. с 26 [2].
Ведущий вал:
Н/мм2 <120 Н/мм2
Промежуточный вал:
Н/мм2 < 120 Н/мм2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.