Привод червячной машины для переработки полихлорида, страница 17

   где d ф - диаметр фундаментальных болтов., мм;

                                    мм.

Принимаем d δ. =12 мм, таблица 11 [2].

- диаметр болтов, соединяющих основания корпуса с крышкой dфл., мм, определяется по формуле

                                                          (90)

   где d ф - диаметр фундаментальных болтов., мм;

                                    мм.

Принимаем d δ. =10мм, таблица 11 [2].

30

7.1 Предварительный выбор шпонок

Подбираем призматические шпонки для валов. Для вала двигателя диаметром d1 = 32 мм,  для промежуточного вала (диаметр под колесо) dк2 = 28 мм, для тихоходного вала ( под колесо ) dк3=45, для муфты (по диаметру выходного конца ведомого вала) мм.

Параметры выбранных шпонок приведены в таблице 8

Таблица 2,6 – Размеры шпонок

Диаметр вала, мм

Сечение шпонки, мм

Глубина паза, мм

d

b

H

вала t1

втулки t2

30

8

7

4

3,3

45

14

9

5,5

3,8

28

8

7

4

3,3

36

10

8

5

3,3

Допускаемое напряжение на смятие при спокойной нагрузке, [σ]см = 110 – 190 Н/мм2. с 26 [2].

Проверку на смятие производим по условию

                                                    (90)

где  d – соответствующий диаметр вала, мм,

lр – длина шпонки, мм,

h – высота шпонки, мм,

t1 – глубина паза вала, мм.

b-  ширина шпонки, мм

Длины шпонок принимаем конструктивно используя стандартные значения. с 26 [2].

   Ведущий вал:

 Н/мм2  <120 Н/мм2

   Промежуточный вал:

 Н/мм2 < 120 Н/мм2