Lст.=(1,2…1,5)* d к. (81)
Lст1. = (1,2…1,5)*28 = 33,6-42=40мм
Lст1. = (1,2…1,5)*45 = 54..67,5=60мм
- толщина обода n, мм.
δ0=(2,5…4)*mn (82)
где m – модуль, мм;
δ01=(2.5…4)*1,5=3,75…6
Принимаем δ01=5мм
δ02=(2.5…4)*2=5…8
Принимаем δ02=7 мм
- толщина диска С, мм.
С = 0,3*b (83) где b – ширина зубчатого венца колеса, мм;
С = 0.3*32=9,6 мм.
С = 0.3*44,8=13,44 мм
-диаметр обода колеса, мм
D=df2-2* δ0 (84)
D1=116.85-2*5=106.2 мм
D2=174.2-2*7=160.2 мм
28
6.2 Определение конструкционных размеров корпуса редуктора
В корпусе редуктора размещаются детали зубчатых передач. При его конструировании должны быть обеспечены прочность и жесткость, исключающие перекосы валов.
Для повышения жёсткости служат рёбра, расположенные у приливов под подшипники.
Корпус обычно выполняют разъёмным, состоящим из основания (картера) и крышки. Плоскость разъёма проходит через оси валов.
Материал корпуса обычно чугун СЧ 15 – 32.
Основные размеры корпусных элементов из чугуна определяются по следующим формулам:
- толщина стенки корпуса δ и крышки δ1 редуктора, мм,
(84)
где аw – межосевое расстояние, мм;
29
Принимаем δ = δ1 = 8 мм, чтобы соблюдалось условие (84)
- Конструктивно принимаем толщину рёбер жёсткости основания корпуса m мм
m=δ=8 мм (85)
- толщина верхнего фланца крышки корпуса в мм, определяется по формуле
мм. (86)
- толщина нижнего пояса корпуса редуктора без бобышек
Р=2,35*δ (87)
Р=2,35*8=18 мм
- диаметр фундаментальных болтов d ф., мм, определяется по формуле
(88)
где аw – межосевое расстояние, мм;
мм.
Принимаем d ф=16 мм, таблица 11 [2].
- диаметр болтов у подшипников dδ., мм, определяется по формуле
(89)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.