Пример должностной инструкции заместителя директора по учебно-производственной работе

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Пример должностной инструкции.


Наименование учреждения

Гриф утверждения


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

«___» ________2005 г. №_____

            г. Ульяновск

Заместителя директора

по учебно-производственной работе

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Заместитель директора по учебно-производственной работе (далее по тексту - УПР) относится к категории руководителей.

1.2. На должность заместителя директора по УПР назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.

1.3. Заместитель директора по УПР назначается и освобождается от должности директором учреждения.

1.4. Заместитель директора по УПР является первым заместителем директора. В период отсутствия директора учреждения на заместителя директора по УПР возлагается исполнение всех обязанностей директора учреждения в полном объеме. .

1.5. Заместитель директора учреждения по УПР должен знать:

1.5.1. Конституцию Российской Федерации.

1.5.2. Законы Российской Федерации.

1.5.3. Постановления Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников), нормативные документы области по вопросам образования.

1.5.4. Конвенцию о правах ребенка.

1.5.5. Педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики.

1.5.6. Основы физиологии, гигиены.

1.5.7. Теорию и методы управления образовательными системами.

1.5.8. Основы экономики, права, социологии.

1.5.9. Организацию Финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

1.5.10 Административное, трудовое и гражданское законодательство Российской Федерации.

1.5.11. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.5.12. Устав учреждения.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Заместитель директора учреждения по УПР:

2.1. Организует текущее и перспективное планирование педагогического коллектива.

2.2. Координирует работу преподавателей, мастеров производственного обучения и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации.

2.3. Руководит профессиональным обучением и планирует эту работу:

2.3.1. Обеспечивает эффективную и качественную реализацию в учреждении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников педагогического труда подготавливаемых профессий должного уровня в соответствии с государственными образовательными стандартами и квалификационными характеристиками, способностями и профессиональной пригодностью.

2.3.2. Создает условия для эффективной производственной деятельности учреждения, направленной на создание наиболее благоприятных возможностей ведения образовательного процесса в интересах обучающихся и работников учреждения, их более полной самореализации, повышения их материального благосостояния.

2.3.3. Изучает рынок труда, его состояние, изменения, тенденции и перспективы; устанавливает отношения с социальными партнерами, выявляет потенциальных заказчиков, привлекает их; совместно с базовыми предприятиями формирует портфель заказов на подготовку квалифицированных работников; обеспечивает

Похожие материалы

Информация о работе