Разработка транспортной оптической сети между пунктами Курган – Щучье – Далматово – Юлдус – Половинное - Лебяжье

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство РФ по связи и информатизации

СибГУТИ

Кафедра МЭС и ОС

                            Курсовой проект

                 «Интегральные и оптические сети»

Выполнил:

Студент 5-го курса

группы М - 02

Воложанинов Г.К.

Проверил:

Фокин В.Г.

                            Новосибирск 2004 г.


Оглавление.

Техническое задание

1. Выбор трассы между пунктами

2. Расчет эквивалентного числа первичных цифровых потоков.

3. Выбор топологии сети и выбор способа защиты трактов.

4. Расчет требуемого количества мультиплексоров

5. Выбор типа кабеля

6. Выбор типа аппаратуры для заданной сети.

7. Расчет длины регенерационного участка.

8. Конфигурация мультиплексоров

8.1        Конфигурация мультиплексоров в пункте А

8.2.       Конфигурация мультиплексоров в пункте Б

8.3.       Конфигурация мультиплексоров в пункте В

8.4.       Конфигурация мультиплексоров в пункте Г

8.5.       Конфигурация мультиплексоров в пункте Д

8.6.       Конфигурация мультиплексоров в пункте Е

9. Разработка схемы организации связи.

10. Разработка схемы сети синхронизации.

11. Разработка схемы управления сети

12. Комплектация оборудования

13.Расчет требуемой мощности источника электропитания и выбор ЭПУ

14. Схема прохождения по ЛАЦ

Приложение 1  Технические характеристики мультиплексоров фирмы ЭЗАН-NEC

Заключение

Список литературы


                                   Введение

На огромной территории Российской Федерации организовано колоссальное число сетей связи различного назначения, которые, как правило, взаимодействуют друг с другом и с всемирной сетью связи. Принято всю сеть связи РФ подразделять на сеть общего пользования и ведомственную сеть. Сеть общего пользования, в свою очередь, подразделяется на первичную и вторичную сети. Первичная сеть – совокупность типовых физических цепей, типовых каналов передачи, сетевых трактов, соединяющих между собой сетевые узлы и сетевые станции. Эта сеть включает в себя первичную магистральную, внутризоновую, местную сети. Местная сеть может быть либо внутригородской, либо сельской.

Вторичная сеть образуется на базе первичной сети и представляет собой совокупность физических линий и каналов, соединяющих между собой станции, узлы коммутации и узлы переключений. Границей этой сети являются ее стыки с абонентскими устройствами.

Вневедомственные сети – сети электросвязи, принадлежащие министерствам, ведомствам, предприятиям, фирмам и т.д. Они создаются для удовлетворения производственных и специальных нужд и имеют выход на сеть связи общего пользования.

Все перечисленные сети объединяет Взаимоувязанная Сеть Связи, которая технологически сопрягает их и обеспечивает общим централизованным управлением.

Транспортные сети являются частью первичных или вторичных сетей, а сети доступа, как правил, охватывают часть вторичных сетей и стыки с абонентскими устройствами.

Стремительное развитие волоконно-оптических цифровых систем передачи синхронной цифровой иерархии (ВОСП-SDH) привело к появлению новых сетевых технологий: оптических транспортных сетей, и гибридных, а иногда и полностью оптических, сетей доступа.

В данном курсовом проекте будет разработана транспортная оптическая сеть согласно техническому заданию.


1. Выбор трассы между пунктами

Трасса прокладки кабеля выбирается вдоль автомобильных дорог, либо вдоль железных дорог на расстоянии 20 метров от железной дороги. Оптический кабель может быть  также подвешен на опорах ЛЭП, либо на опорах электрифицированной сети железной дороги, либо на существующих опорах воздушных линий связи. Окончательное решение  о виде  прокладки  кабеля примем после расчета количества волокон между пунктами с учетом наличия радио релейных линий, старых прокладок оптических волокон, а также наличия ЛЭП и электрифицированных железных дорог.

Выбор трассы  прокладки кабеля зависит от рельефа местности, количества водных преград и т.д.

Протяженность:

1.  Курган - Половинное – по автомобильным дорогам с покрытием 135 км.

2.  Половинное - Щучье - по автомобильным дорогам с покрытием 123 км.

3.  Щучье - Далматово - по автомобильным дорогам с покрытием 147 км.

4.  Далматово - Юлдус - по автомобильным дорогам с покрытием 92 км.

5.  Юлдус - Курган - по автомобильным дорогам с покрытием 110 км.

6.  Курган – Лебяжье – по железной дороге 84 км.

2. Расчет эквивалентного числа первичных
цифровых потоков.

Эквивалентное число первичных 2Мбит/с потоков определяется из соотношений:

·  Цифровой поток со скоростью 8Мбит/с эквивалентен 4-ем
2 М потокам;

·  Цифровой поток со скоростью 34 Мбит/с эквивалентен 16-ти
2 М потокам;

·  Цифровой поток со скоростью 140 Мбит/с эквивалентен 63-ем
2 М потокам.

Результаты расчетов числа 2 М потоков по направлениям занесем

Похожие материалы

Информация о работе