Схема построения интеллектуальной сети

Страницы работы

Содержание работы

интеллектуальныесети


[ПЬстеаенно растет и средний уровень российского або-нента^начинающего знакомиться с современным качест­вом обслуживания.^Йрответственно увеличиваются и его . потребности, а значит и потенциальная база для успеха но­вых услу^Н«^т^вдн0й-етерон4^а^другойОстается из­вечная проблема отсутствия средств для значительных ин­вестиций ,]особенно обострившаяся после августовского кризиса.


Рис. 1. Схемапостроенияинтеллектуальнойсети


[Все это, а также ряд других факторов обуславливает? возросший интерес российских операторов к технологиям/ позволяющим со сравнительно небольшими затратами по­степенно, меняя на ходу тактику в зависимости от коммер­ческого успеха той или иной услуги, (двигаться к внедрению интеллектуального сервиса, не теряя при этом стратегиче­скую перспективу.


^ребуемая технология должна отвечать мировым тен-"денцйям развития, масштабируемости, гибкости, удовле­творять возможным стандартам^ибо иметь потенциал для модификации уже приобретенного аппаратного и про­граммного обеспечения (желательно только программно­го).[Основываясь на практическом опыте компании, разра­батывающей и внедряющей интеллектуальные системы] мы [суверенностью утверждаем, что такой технологией являет­ся компьютерная телефония (КтУПОднако цель нашей ста­тьи не обсуждение ее плюсов или минусов. Мы бы хотели Гпровести некоторые аналогии между интеллектуальной сетью (ИС) и системами КТ и выяснить, каким образом на основе КТ можно построить ИС]

Интеллектуальнаясеть

В последнее время ИС было посвящено много публикаций. Раз­ными авторами [1 — 41 достаточноподробнорассматривались какЬошс£ыархитектуры, концепции, состава ИС, так ^возмож­ность ^практического внедрения в России, включая специфи­ческие особенности российского \протокола INAP-fyjrjofl ИС [5] понимается телекоммуникационная сеть, которая управляется на уровне программного обеспечения услуг, обеспечивающего возможность введения или модификации новых услуг без необ­ходимости изменения сетевых коммутаторов. В среде ИС вы­зов, поступающий на коммутатор телефонной сети общего пользования (ТфОП), находится на "удержании", в то время как коммутатор запрашивает в соответствующей компьютерной си­стеме инструкции о дальнейших действиях^Например, при по­лучении звонка абонента на номер услуги "бесплатный вызов" (Ргеерпопе|крммутатор запрашивает компьютер, куда он дол­жен быть направлен. Компьютер передает коммутатору "реаль­ный" номер телефона и разрешает завершить обработку звон-

каГЙТиповая схема построения ИС представлена на рис. 1. Ее ——л_-

ключевыми элементами являются:

узел коммутации услуг (SSP) - сетевой коммутатор с возможностью "удержания звонка" и организацией одно­временного запроса к компьютерам ИС (SCP). По существу, SSPобеспечивает доступ к ИС и диалог с управляющим уз­лом SCP посредством стандартизированных запросов и от­ветов. SSP реализует две базовые функции - CQF (Call Control Function) и SSF (Service Switching Function). В соот­ветствии с логикой ИС CCF обрабатывает звонок/соедине­ние и взаимодействует с SSF для доступа к функционально­сти ИС;

узел управления услугами (SCP), делающий возможной работу с базой данных с транзакциями в реальном времени.

Похожие материалы

Информация о работе