Лидерство развесных конфет во многом объясняется их низкой стоимостью: средние розничные цены на эту продукцию как минимум вдвое ниже по сравнению с ценами на другие виды шоколадных изделий. Таким образом, развесные конфеты доступны для широких слоев населения.
Опыт зарубежных кондитеров, показал, что ассортимент шоколадных конфет премиум-класса неэффективно делать широким. Как правило – это 9-18 наименований изделий. Именно такое количество запоминается потребителю.
Широта ассортимента конфет премиум-класса конкурентов
Бренд |
Широта ассортимента, ед. |
Ferrero (Ферреро) |
9 |
Большевик |
12 |
Комильфо |
12 |
Коркунов |
18 |
Duc d'O (Дюк д'О) |
11 |
Фабрика делает упор на изготовление товара класса-премиум с использованием красивой и надежной упаковки.
Проанализировав опыт создания бренда продуктов специалисты фабрики очень ответственно подошли к разработке дизайна упаковки шоколадных конфет премиум - класса.
В цветовой гамме был выбран цвет насыщенно-коричневый. Внимание уделяется даже краске нанесения цвета на упаковку. Предприятие намерено использовать металлизированную краску (в республике такая краска нанесения на упаковку ранее не применялась), которая имеет более глубокий оттенок и в зависимости от попадания на нее света может менять оттенки. Также будет применяться тиснение упаковки золотой фольгой.
Коричневый цвет выражает жизненные, телесно-чувственные ощущения, инстинктивное в управлении "ими". Коричневый — это цвет сердца и дома, символизирует заботу, поддержание жизни, прочность и надежность земли.
В дизайне упаковки будут использоваться новые креативные идеи, способствующие привлечению внимания покупателя еще в стадии получения рекламной информации. Форма и цвет коробки призваны акцентировать внимание на себе в момент позиционирования на торговых полках.
Название серии играет не маловажную роль при мотивации покупки. Элегантность и изысканность названия провоцирует потребителя совершить свой выбор в пользу данной серии в любых моментах связанных с получением удовольствия и положительных эмоций в целом.
Элегантность и изысканность названия провоцирует потребителя совершить свой выбор в пользу данной серии в любых моментах связанных с получением удовольствия и положительных эмоций в целом.
Потребительская группа шоколадных конфет премиум-класса в коробках: мужчины и женщины в возрасте от 25-55 лет, приобретающие дорогие шоколадные изделия. Причина покупки: побаловать свою любимую даму и своих близких, а также в подарок.
Для кого приобретается товар: женщины 25-45 лет, яркие, артистичные, мягкие и нежные, живущие в гармонии с миром. Это молодые женщины, в возрасте от 25 до 45 лет, с хорошим образованием. Они работают в компаниях и занимают должности топ-менеджеров, руководителей и специалистов высшего и среднего звена; их доход - от $300 в месяц. Они имеют активную позицию в жизни, целеустремленны, позитивны, оптимистичны. Ценят свободу и независимость, стиль и красоту, имеют яркую индивидуальность. При этом, они не теряют своей женственности и привлекательности, мягкости и нежности.
Прогноз емкости шоколадного рынка «Премиум-класса»
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Среднедушевое потребление шоколада, кг/ человека |
2,0 |
2,0 |
2,1 |
2,3 |
2,5 |
2,7 |
3,0 |
Емкость шоколадного рынка, тыс. тонн. |
29 |
29.5 |
31 |
32 |
34 |
35 |
37 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.