Стратегия сбыта продукции СП ОАО «Спартак», страница 2

Лидерство развесных конфет во многом объясняется их низкой стоимостью: средние розничные цены на эту продукцию как минимум вдвое ниже по сравнению с ценами на другие виды шоколадных изделий. Таким образом, развесные конфеты доступны для широких слоев населения.

Опыт зарубежных кондитеров, показал, что ассортимент шоколадных конфет премиум-класса неэффективно делать широким. Как правило – это 9-18 наименований изделий. Именно такое количество запоминается потребителю.

Широта ассортимента конфет премиум-класса конкурентов

Бренд

Широта ассортимента, ед.

Ferrero (Ферреро)

9

Большевик

12

Комильфо 

12

Коркунов 

18

Duc d'O (Дюк д'О)

11

Фабрика делает упор на изготовление товара класса-премиум с использованием красивой и надежной упаковки.

Проанализировав опыт создания бренда продуктов специалисты фабрики очень ответственно подошли к разработке дизайна упаковки шоколадных конфет премиум - класса.

В цветовой гамме был выбран цвет насыщенно-коричневый. Внимание уделяется даже краске нанесения цвета на упаковку. Предприятие намерено использовать металлизированную краску (в республике такая краска нанесения на упаковку ранее не применялась), которая имеет более глубокий оттенок и в зависимости от попадания на нее света может менять оттенки. Также будет применяться тиснение упаковки золотой фольгой.

Коричневый цвет выражает жизненные, телесно-чувственные ощущения, инстинктивное в управлении "ими". Коричневый — это цвет сердца и дома, символизирует заботу, поддержание жизни, прочность и надежность земли.

В дизайне упаковки будут использоваться новые креативные идеи, способствующие привлечению внимания покупателя еще в стадии получения рекламной информации. Форма и цвет коробки призваны акцентировать внимание на себе в момент позиционирования на торговых полках.

Название серии играет не маловажную роль при мотивации покупки. Элегантность и изысканность названия провоцирует потребителя совершить свой выбор в пользу данной серии в любых моментах связанных с получением удовольствия и положительных эмоций в целом. 

Элегантность и изысканность названия провоцирует потребителя совершить свой выбор в пользу данной серии в любых моментах связанных с получением удовольствия и положительных эмоций в целом. 

Потребительская группа шоколадных конфет премиум-класса в коробках: мужчины и женщины в возрасте от 25-55 лет, приобретающие дорогие шоколадные изделия. Причина покупки: побаловать свою любимую даму и своих близких, а также в подарок.

Для кого приобретается товар: женщины 25-45 лет, яркие, артистичные, мягкие и нежные, живущие в гармонии с миром. Это молодые женщины, в возрасте от 25 до 45 лет, с хорошим образованием. Они работают в компаниях и занимают должности топ-менеджеров, руководителей и специалистов высшего и среднего звена; их доход - от $300 в месяц. Они имеют активную позицию в жизни, целеустремленны, позитивны, оптимистичны. Ценят свободу и независимость, стиль и красоту, имеют яркую индивидуальность. При этом, они не теряют своей женственности и привлекательности, мягкости и нежности.

Прогноз емкости шоколадного рынка «Премиум-класса»

2009

2010

2011

2012

2014

2015

2016

Среднедушевое потребление шоколада,

кг/ человека

2,0

2,0

2,1

2,3

2,5

2,7

3,0

Емкость шоколадного рынка, тыс. тонн.

29

29.5

31

32

34

35

37