Использование результатов маркетинговых исследований в разработке рекламной концепции продвижения товаров/услуг на рынке (на материалах…)
34.Разработка стратегии рекламной кампании организации (на материалах …)
35.Исследование эффективности рекламной кампании организации (на материалах…)
36.Анализ эффективности различных видов рекламной продукции для деятельности организации (на материалах…)
37. Оптимизация рекламной стратегии организации (на материалах …)
38. Разработка и реализация рекламной стратегии организации (на материалах…)
39.Разработка стратегии позиционирования и её использование в рекламе (на материалах …)
40.Разработка товарного знака и логотипа организации (на материалах …)
41.Особенности и специфика создания фирменного стиля организации (на материалах …)
42.Особенности и специфика разработки материалов для директ-маркетинга (на материалах…)
43.Особенности и специфика разработки кино-, видео-, теле- и радиорекламы (на материалах …)
44.Особенности и специфика разработки радиорекламы (на материалах …)
45.Особенности и специфика разработки наружной рекламы (на материалах …)
46.Особенности и специфика разработки рекламы в прессе (на материалах …)
47.Особенности и специфика использования полиграфических технологий в рекламе (на материалах …)
48.Особенности и специфика проектирования конструкций наружной рекламы (на материалах …)
49.Упаковка как элемент рекламной коммуникации: творческий и технологический аспекты (на материалах …)
50.Особенности и специфика производства рекламно-сувенирной продукции (на материалах …)
51. Современные технологии создания газетной рекламы (на материалах …)
52.Современные технологии создания журнальной рекламы (на материалах …)
53. Особенности разработки рекламного текста (на материалах …)
54.Особенности и специфика использования информационных технологий в рекламе (на материалах …)
55.Исследование рекламного текста в различных средствах распространения рекламы (на материалах …)
56. Современные подходы к копирайтингу в рекламе (на материалах …)
57.Особенности рекламного дизайна (на материалах …)
58.Особенности формирования художественного образа в рекламе (на материалах …)
59.Композиционные основы разработки рекламных сообщений (на материалах …)
60.Цвет как фактор рекламного воздействия на потребителя (на материалах…)
61.Изобразительные средства кино-, видео-, телерекламы (на материалах …)
62.Изобразительные средства рекламы в прессе (на материалах …)
63.Изобразительные средства наружной рекламы (на материалах …)
64. Использование социально-культурных аспектов при разработке рекламы товаров организаций (на материалах …)
65.Создание вирусной рекламы для продвижения продукции организации
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.