УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.О.СУХОГО»
Кафедра «Маркетинг»
ПРОГРАММА
ознакомительной практики
для студентов 2 курса
специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре»
Гомель 2010
ББК
Составитель: канд.геогр.наук Е.Н. Карчевская, доцент кафедры «Маркетинг»
Рекомендована к утверждению: кафедрой «Маркетинг»
(протокол № 10 от 22.04.2010 г.);
© Составление. Карчевская Е.Н., 2010
© УО «Гомельский государственный
технический университет имени П.О.Сухого»,
2010
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ознакомительная практика студентов является важнейшей составной частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов.
ЦЕЛЬ ознакомительной практики состоит в закреплении знаний, полученных при изучении теоретических курсов, а также формирование у студентов общих представлений о работе предприятий туриндустрии и спорта. В процессе практики студенты должны расширить опыт и приобрести практические навыки.
ЗАДАЧИ ознакомительной практики заключаются в следующем:
- ознакомить студентов с общими положениями о работе предприятий, функционирующих в отраслях туризма, спорта и физической культуры;
- проработать студентами совместно с преподавателем краеведческую литературу по Республике Беларусь и, в частности, по Гомельской области;
- исходя из текущего графика посетить ряд спортивных сооружений и узнать направления их деятельности;
- получить навыки экскурсионной работы;
- ознакомиться с основными историко-культурными памятниками г.Гомеля.
Продолжительность практики – 2 недели, по окончании которой студент-практикант составляет письменный отчет и сдает его на кафедру руководителю практики. Защита отчета (с дифференцированной оценкой) производится в установленные сроки.
Структурно весь период практики делится на следующие этапы:
1. Подготовительный. Проводится на профилирующей кафедре и включает изучение методической и краеведческой литературы.
2. Ознакомительный. Включает изучение рекреационных ресурсов и туристских возможностей региона, на этом этапе проводятся экскурсии, походы.
3. Исследовательский. На этом этапе практикант ведет сбор первичных материалов по теме научно-исследовательского задания, проводит полевые наблюдения на туристских объектах, местах отдыха населения, разрабатывает предложения по совершенствованию рекреационного обслуживания.
4. Заключительный. Этот этап служит для написания отчета по теме научно-методического задания.
Ознакомительная практика включает изучение рекреационных ресурсов региона, туристских возможностей области, а также практическое знакомство с тематикой и маршрутами путешествий и экскурсий.
В процессе практики студент должен собрать необходимые первичные и статистические материалы по организации туристско-экскурсионного обслуживания, других видов отдыха населения. Эти данные обобщаются в отчете о производственной практике и на их основании в дальнейшем выполняются курсовые и дипломные работы.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Студенты 2 курса специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» проходят ознакомительную практику в организациях, функционирующих в отраслях туризма, спорта и физической
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.