Программа преддипломной практики для специальности «Маркетинг» специализации «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Учреждение образования

«Гомельский государственный технический университет

имени  П.О. Сухого»

УТВЕРЖДАЮ

                                                               Ректор (Первый проректор)

                                                               УО «ГГТУ им. П.О.Сухого»

________________

«_____»__________2011 г.

                                                               Регистрационный №

ПРОГРАММА

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»

специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре»

2011

СОСТАВИТЕЛИ:

Р.А. Лизакова, зав. кафедрой «Маркетинг», к.э.н., доцент

Е.Н. Карчевская доцент «Маркетинг», к.г.н., доцент

А.А.Овсянникова, ст. преподаватель кафедры «Маркетинг»

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Кафедрой «Маркетинг»

(протокол № 2  от16.09.2011г.)

Заведующий кафедрой

________Р.А. Лизакова

ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Научно-методическим советом  гуманитарно-экономического факультета

(протокол  №1 от 26.09.2011г.)

Председатель

_______Р.И.Громыко

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В программе рассмотрены вопросы организации преддипломной практики студентов дневной  формы обучения, определены цель и задачи практики, места прохождения практики, обязанности студентов и руководителей практики, индивидуальное задание. Контроль прохождения практики, требования к отчету, порядок сдачи и защиты отчета.

Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса и рассматривается как этап подготовки студентов к дипломному проектированию и к последующей самостоятельной маркетинговой и производственной деятельности. Практика проводится в соответствии с учебным планом Министерства образования Республики Беларусь № Е 26-08/уч  утвержденным 28 мая 2008 года для студентов дневного отделения по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре».

 Преддипломная практика на дневном отделении продолжительностью 8 недель проводится на базе туристских предприятий, спортивных школ, спортивных учреждениях  в сроки, установленные рабочими учебными планами.

Она предшествует выполнению дипломной работы и является этапом производственной подготовки студентов, предусматривает частичное выполнение дипломной работы во время практики.

Цель практики: закрепление полученных студентами теоретических знаний по специальным курсам в течение всего предшествующего периода обучения, сбор и анализ материалов, необходимых для написания дипломной работы.

Во время прохождения практики студент должен выполнить следующие задачи:

·  изучить принципы, организационную структуру, главные направления работы туристского предприятия;

·  закрепление полученных теоретических знаний путем применения их в практических условиях;

·  провести анализ структуры, стоимости и сезонности предоставляемых услуг;

·  проводить анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

·  дать предложения по улучшению стратегии маркетинга с целью повышения эффективности работы туристского предприятия.

В результате прохождения преддипломной практики студенты должны знать:

·  организацию и управление предприятием, виды оказываемых туруслуг, характер и виды деятельности, режим работы;

·  экономику и  теорию организации туристической деятельности, учетную политику предприятия;

·  основы организации бухгалтерского учета, план работы экономического и финансового отделов предприятия;

·  производственно-финансовые показатели работы предприятия.

Уметь:

·  выполнять работу маркетолога отдела;

·  выполнять работу экономиста отдела;

·  производить экономические расчеты;

·  производить анализ финансового состояния предприятия, его платеже­способность, эффективность и рентабельность работы;

·  уметь разработать турпродукт;

·  осуществлять мероприятия  по снижению себестоимости турпродукта (услуги), повышению её качества;

·  работать с клиентами с учетом стандартов «Менеджмент качества».

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Уровень проведения производственной практики во многом зависит от качества подготовки к ней. Организация практики регламентируется многими документами как Министерства образования Республики Беларусь, так и внутриуниверситетскими. Их знание и точное исполнение поможет обеспечить проведение преддипломной практики.

Практика организуется на туристских предприятиях, физкультурно-оздоровительных комплексах в бухгалтерии, экономических, маркетинговых и финансовых отделах, с которыми заключены договора на подготовку специалистов и прохождения практики. Преддипломная практика организуется для каждого студента индивидуально в соответствии с избранной темой дипломной работы и преимущественно в соответствии с будущим местом работы по окончании университета.

Практикой руководят преподаватели кафедры со стороны университета и специалисты организации или предприятия, на которых проводится практика. Руководитель практики от университета назначается приказом ректора по представлению кафедры.

Руководитель практики от предприятия назначается приказом директора. В качестве руководителя могут быть опытные экономисты, маркетологи, ведущие и главные специалисты предприятия, начальники  отделов.

          Рабочее место определяется на предприятии совместно с руководителем практики в следующих службах: производственном

Похожие материалы

Информация о работе