Программа производственной практики для специальности "Маркетинг" специализации "Рекламная деятельность"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Таблица  – Стоимость размещения рекламы на телеканалах Беларуси

Наименование канала

Период размещения

Количество показов в сутки

Дни недели

Время показа

Стоимость 1 показа, у.е.

Общая стоимость в месяц, (у.е/бел руб)

Примечание. При заполнении таблицы использовать соответствующие информационные материалы, позволяющие отразить данные критерии на период исследования.

Таблица  – Стоимость размещения рекламы на телеканалах Беларуси в региональном эфире

Наименование канала

Время показа

Стоимость размещения за 1 минуты (у.е./бел рубли)

Примечание. При заполнении таблицы использовать соответствующие информационные материалы, позволяющие отразить данные критерии на период исследования.

Таблица 4– Стоимость размещения рекламы на радио

Канал

Вещание

Дни недели

Время трансляции

Стоимость (у.е./бел рубли)

Примечание. При заполнении таблицы использовать соответствующие информационные материалы, позволяющие отразить данные критерии на период исследования.

Таблица 5– Стоимость размещения наружной рекламы

Вид рекламоносителя

Размер оплаты в месяц из расчета 1 м2 площади рекламоносителя в зависимости от вида размещаемой рекламы (у.е./бел рубли)

Примечание. При заполнении таблицы использовать соответствующие информационные материалы, позволяющие отразить данные критерии на период исследования.

При исследовании рынка полиграфической рекламы необходимо указать основных производителей, оказываемые ими услуги и стоимость.

Изучая рынок представительской (сувенирной) рекламы, студенту следует указать производителей, их рекламные продукты, а также стоимость.

При обзоре рынка рекламных услуг студенту рекомендуется использовать следующие источники, публикуемые в Республике Беларусь:

–  материалы Белорусского профессионального журнала «О рекламе»;

–  материалы журнала «Лидер»;

–  материалы журнала «Дело»;

–  материалы журнала «Полиграфия»;

–  материалы журнала «Бизнес»;

–  материалы журнала «Практика рекламы»;

–  материалы журнала «Рекламный доктор»;

–  материалы «Белорусской деловой газеты» («Рекламное дело»);

–  материалы других журналов и газет;

–  различные Интернет-сайты.

2.2.2 Мониторинг нормативно–правовых актов

Республики Беларусь в области рекламного бизнеса

Рекламная кампания должна быть эффективно проведена не только с точки зрения маркетинга, но и юридически грамотно, т.к. от этого зависит репутация организации, ее имидж, лицо.

Законодательством Республики Беларусь разработан довольно широкий круг законодательных актов по регламентации рекламной деятельности, которые дорабатываются и совершенствуются. Поэтому субъекты хозяйствования обязаны следить за законодательством и его изменениями, так как это способствует планированию собственной деятельности и помогает избежать возможных ошибок и рисков.

Исследование политико-правовых факторов, оказывающих влияние на организацию рекламной деятельности, должно проводиться, в первую очередь, для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти в отношении развития рекламы и средств, с помощью которых государство намерено проводить в жизнь свою политику. Анализ законов и других нормативных актов, устанавливающих правовые нормы и рамки отношений, дает субъекту хозяйствования  возможность определить для себя допустимые границы действий и приемлемые методы отстаивания своих интересов.

Важно обращать внимание и на такие аспекты, как действенность правовой системы, сложившиеся традиции.

Каждая организация, или предприятие, оказывающие рекламные услуги, а также специализированные службы на предприятиях, которые занимаются рекламной деятельностью, имеют свои особенности и специфику, обусловленные применением нормативно-правовых актов в области рекламного бизнеса.

В связи с этим, студенту провести мониторинг нормативных актов

Похожие материалы

Информация о работе