Таблица – Стоимость размещения рекламы на телеканалах Беларуси
Наименование канала |
Период размещения |
Количество показов в сутки |
Дни недели |
Время показа |
Стоимость 1 показа, у.е. |
Общая стоимость в месяц, (у.е/бел руб) |
Примечание. При заполнении таблицы использовать соответствующие информационные материалы, позволяющие отразить данные критерии на период исследования.
Таблица – Стоимость размещения рекламы на телеканалах Беларуси в региональном эфире
Наименование канала |
Время показа |
Стоимость размещения за 1 минуты (у.е./бел рубли) |
Примечание. При заполнении таблицы использовать соответствующие информационные материалы, позволяющие отразить данные критерии на период исследования.
Таблица 4– Стоимость размещения рекламы на радио
Канал |
Вещание |
Дни недели |
Время трансляции |
Стоимость (у.е./бел рубли) |
Примечание. При заполнении таблицы использовать соответствующие информационные материалы, позволяющие отразить данные критерии на период исследования.
Таблица 5– Стоимость размещения наружной рекламы
Вид рекламоносителя |
Размер оплаты в месяц из расчета 1 м2 площади рекламоносителя в зависимости от вида размещаемой рекламы (у.е./бел рубли) |
Примечание. При заполнении таблицы использовать соответствующие информационные материалы, позволяющие отразить данные критерии на период исследования.
При исследовании рынка полиграфической рекламы необходимо указать основных производителей, оказываемые ими услуги и стоимость.
Изучая рынок представительской (сувенирной) рекламы, студенту следует указать производителей, их рекламные продукты, а также стоимость.
При обзоре рынка рекламных услуг студенту рекомендуется использовать следующие источники, публикуемые в Республике Беларусь:
– материалы Белорусского профессионального журнала «О рекламе»;
– материалы журнала «Лидер»;
– материалы журнала «Дело»;
– материалы журнала «Полиграфия»;
– материалы журнала «Бизнес»;
– материалы журнала «Практика рекламы»;
– материалы журнала «Рекламный доктор»;
– материалы «Белорусской деловой газеты» («Рекламное дело»);
– материалы других журналов и газет;
– различные Интернет-сайты.
2.2.2 Мониторинг нормативно–правовых актов
Республики Беларусь в области рекламного бизнеса
Рекламная кампания должна быть эффективно проведена не только с точки зрения маркетинга, но и юридически грамотно, т.к. от этого зависит репутация организации, ее имидж, лицо.
Законодательством Республики Беларусь разработан довольно широкий круг законодательных актов по регламентации рекламной деятельности, которые дорабатываются и совершенствуются. Поэтому субъекты хозяйствования обязаны следить за законодательством и его изменениями, так как это способствует планированию собственной деятельности и помогает избежать возможных ошибок и рисков.
Исследование политико-правовых факторов, оказывающих влияние на организацию рекламной деятельности, должно проводиться, в первую очередь, для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти в отношении развития рекламы и средств, с помощью которых государство намерено проводить в жизнь свою политику. Анализ законов и других нормативных актов, устанавливающих правовые нормы и рамки отношений, дает субъекту хозяйствования возможность определить для себя допустимые границы действий и приемлемые методы отстаивания своих интересов.
Важно обращать внимание и на такие аспекты, как действенность правовой системы, сложившиеся традиции.
Каждая организация, или предприятие, оказывающие рекламные услуги, а также специализированные службы на предприятиях, которые занимаются рекламной деятельностью, имеют свои особенности и специфику, обусловленные применением нормативно-правовых актов в области рекламного бизнеса.
В связи с этим, студенту провести мониторинг нормативных актов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.