Поведение потребителей: Методические указания к выполнению курсовой работы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

области, которые будут проверяться в ходе выполнения работы. Данные гипотезы могут быть, как подтверждены, так и опровергнуты. Опровержение гипотезы не снижает качество выполненной курсовой работы. Гипотезы могут быть сформулированы самостоятельно, либо использованы готовые с обязательным указанием первоисточника. Введение должно располагаться на 2-3-х страницах.

В первой главе студент должен раскрыть основные понятия, отражающие сущность рассматриваемой темы. Не стоит излагать краткое содержание курса. В пункте 3 и приложении 3 данного пособия кратко изложены основные направления и порядок анализа поведения потребителей, на которые можно ориентироваться при выборе темы и предмета исследования. Глава должна занимать 6-8 машинописных страниц. Название главы студент определяет сам. Нельзя формулировать название теоретической главы также как и название курсовой работы. Структура теоретической главы (количество и наименование разделов и подразделов) определяется студентом самостоятельно. Не допускается переписывание целых страниц из 2-3 источников. Чтобы работа не граничила с плагиатом, серьезные теоретические положения необходимо давать со ссылкой на источник, причем, студент обязательно высказывает свое мнение и отношение к затрагиваемым сторонам проблемы. Обязательно при написании теоретической главы использовать периодические издания, такие как «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Дело» и т.п. На каждое определение, рисунок или таблицу должна быть сноска на первоисточник в квадратных скобках с указанием номера источника по списку литературы и страницы. Например, [4, с.56]. Глава должна заканчивать краткими выводами.

 Во второй главе выбирается метод исследования и разрабатывается план проведения исследования. Вторую главу лучше всего разбить на разделы. В первом разделе дается краткая характеристика методов изучения поведения потребителей и обоснование причины выбора того или иного метода для исследования; разрабатывается основной инструмент изучения поведения потребителей – анкета или лист наблюдения. В тексте главы дается описание анкеты (листа наблюдения), а сама анкета (лист наблюдения) располагается в приложении.

 Разработанную анкету или лист наблюдения необходимо показать руководителю курсовой работы для проверки и последующего утверждения.

 Во втором разделе характеризуется генеральная совокупность, определяется ее численность, выбирается тип выборки, объем выборки и формируется план проведения исследования. В третьем разделе описываются признаки сегментации и обосновывается выбор двух-трех признаков для изучаемого объекта анализа. В конце каждого раздела необходимо сделать переход к следующему разделу. Глава не должна превышать 10 страниц машинописного текста.

В третьей главе излагается анализ результатов анкетирования (наблюдения) в следующем порядке: общий анализ результатов анкетирования (наблюдения); анализ сегментации по каждому признаку; анализ двойной сегментации; проверка гипотез. В тексте главы должны быть только описание, выводы, рисунки, а вспомогательные и сводные таблицы - в приложениях. В конце каждого раздела должны быть выводы.

В заключении студент должен подвести итог выполненной работе, кратко охарактеризовать ее основные положения и результаты исследований. Также необходимо обязательно сделать вывод о том, как и где в дальнейшем можно использовать полученные результаты. Заключение должно занимать 3-4 страницы.

В приложениях должны располагаться анкета и вспомогательные

Похожие материалы

Информация о работе