Целью разработки данного бизнес-плана является оценка производственных и финансовых возможностей СП ОАО «Спартак» по реализации заявленного проекта технического перевооружения мощностей шоколадного цеха, основанная на проведенном технико-экономическом обосновании и маркетинговых исследованиях, и определение необходимых инвестиций для реализации проекта.
Стратегической целью предлагаемого проекта является расширение ассортимента и повышение конкурентоспособности продукции СП ОАО «Спартак» с целью увеличения доли на белорусском рынке и расширения экспорта, что позволит повысить прибыльность деятельности предприятия.
Тактической целью является внедрение современного высокопроизводительного и энергосберегающего оборудования, позволяющего расширить ассортимент выпускаемой продукции, в том числе организовать выпуск шоколадных конфет более дорогово ценового сегмента класса премиум, снизить риск производственной деятельности за счет сокращения простоев уже устаревшей и изношенной линии.
Исполнитель проекта: СП ОАО «Спартак»
Основной деятельностью фабрики является производство и реализация кондитерских изделий.
Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает свыше 340 наименований, объединенных в следующие группы: карамель, печенье, вафли, конфеты, шоколад, торты.
Основными предпосылками успешной деятельности предприятия являются:
ü Огромный опыт работы на рынке кондитерских изделий;
ü Известность марки «Спартак»;
ü Работа только с надежными и проверенными поставщиками натурального сырья;
ü Близость к потребителям продукции;
ü Большая емкость рынка;
ü Положительные тенденции развития рынка кондитерских изделий;
ü Высококвалифицированные специалисты.
Финансовое положение предприятия можно оценить как устойчивое и платежеспособное.
Конкурентоспособность продукции СП ОАО «Спартак» во многом обеспечивается жестким контролем качества технологического процесса производства, и производственных расходов.
В настоящем бизнес-плане предусматривается реализация следующих направлений развития предприятия:
- расширение ассортимента конфетно-шоколадной продукции согласно предпочтениям потребителей.
- продвижение нового для предприятия продукта - конфет премиум-класса, находящихся в высоком ценовом сегменте и имеющих большую рентабельность.
Основным рынком сбыта является Республика Беларусь -72% объема продаж. В 2006 году предприятием выпущено 27 622 тонны кондитерских изделий. СП ОАО «Спартак» является лидером производства кондитерских изделий, его доля на белорусском рынке в 2006 году составила 33%.
Анализ тенденций развития ценового климата республики показывает, что происходит постепенный дрейф потребительских предпочтений в сторону более дорогой продукции, вполне объяснимый в условиях
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.