рынков с оценкой степени их насыщенности продукцией предприятия. Проводятся обучающие тренинги для дилеров фабрики. В настоящее время проводятся мероприятия по продвижению продукции к конечному потребителю. Направлением развития является создание фирменных секций продаж во всех регионах с использованием новых видов торгового оборудования, поставляемого в магазины, имеющих невысокую себестоимость с возможностью массового размещения в торговых точках, применяются ранее не использующиеся рекламные технологии и материалы. Разрабатывается стандарт выкладки продукции в торговой точке (мерчендайзинг).
Географически рынки сбыта продукции предприятия “Спартак” возможно определить следующим образом:
- Республика Беларусь;
- Российская Федерация;
- Иные государства СНГ;
- Дальнее зарубежье.
Основными рынками сбыта предприятия в 2006 году определены Республика Беларусь – 72% объема продаж и Российская Федерация – 28 %. Одновременно с поставками продукции на вышеуказанные рынки отдел маркетинга и отдел продаж прорабатывают возможность увеличения поставок продукции на рынки Западной Европы и США.
Основными партнерами кроме Российской Федерации, являются Германия, Польша, Литва и Украина. Также СП ОАО «Спартак» расширяет географию отгрузок своей продукции в Великобританию, США, Израиль, Латвию, Узбекистан.
В странах СНГ и дальнем зарубежье существуют крупные дистрибьюторы, которые обладают эксклюзивными правами на представление интересов нашего предприятия в определенных регионах (в России это фирмы «Райский сад» и «Симпро», а в США – «Десли»).
Исходя из миссии СП ОАО «Спартак» главная цель деятельности предприятия – завоевание доли на рынке кондитерской продукции Беларуси, России и дальнего зарубежья, которая бы обеспечила выполнение прогнозных финансовых показателей и получение прибыли от своей деятельности.
Общим мероприятием по выполнению конкурентной стратегии СП ОАО «Спартак» для всех видов кондитерских изделий является значительное изменение ассортимента и повышение качества продукции, а также совершенствование системы управления предприятием. Важным направлением так же является дальнейшее развитие собственной товаропроводящей сети. Для этого планируется открытие торгового дома, который даст возможность проводить качественную маркетинговую политику и обеспечить продвижение более рентабельной продукции, восстановить существовавший ранее уровень продаж в натуральном выражении и увеличить его, при изменении ассортиментной политики, выйти в денежном выражении на доведенный концерном темп по экспорту.
Если говорить о конкуренции, то тут смело можно сказать, что СП ОАО «Спартак» имеет некоторые конкурентные преимущества на отечественном
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.