Таблица 6 - профессиональное обучение работников за 2007 год.
Всего |
В том числе |
|||||||
обучено |
из них |
|||||||
Наименование показателя |
Номер строки |
(сумма граф 2, 6) |
служащие (сумма граф с 3 по 5) |
руководители |
специалисты |
другие служащие |
рабочие |
Из графы 1 -женщины |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего обучено (сумма |
30 |
520 |
109 |
52 |
57 |
- |
411 |
311 |
в том числе: повысили квалификацию.... |
31 |
238 |
98 |
52 |
46 |
- |
140 |
156 |
прошли стажировку... |
32 |
11 |
11 |
- |
11 |
- |
- |
10 |
Прошли профессиональную подготовку и переподготовку |
33 |
134 |
- |
- |
- |
- |
134 |
101 |
Обучено впервые................ |
34 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Обучено на курсах ............. |
35 |
137 |
- |
- |
- |
- |
137 |
44 |
переподготовлено |
36 |
134 |
- |
- |
- |
- |
134 |
101 |
Обучено за границей |
37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приобретена формующая линия по производству конфет типа «Ассорти», оборудование для изготовления начинок фирмы «Шокотек»-дополнительное оборудование для расширения функциональных возможностей линии типа «Ассорти».
Таблица 7 - профессиональное обучение работников за 2008 год.
Всего |
В том числе |
|||||||
обучено |
из них |
|||||||
Наименование показателя |
Номер строки |
(сумма граф 2, 6) |
служащие (сумма граф с 3 по 5) |
руководители |
специалисты |
другие служащие |
рабочие |
Из графы 1 -женщины |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего обучено (сумма |
30 |
654 |
140 |
61 |
79 |
- |
514 |
395 |
в том числе: повысили квалификацию.... |
31 |
390 |
140 |
61 |
79 |
- |
250 |
167 |
прошли стажировку... |
32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прошли профессиональную подготовку и переподготовку |
33 |
156 |
- |
- |
- |
- |
156 |
120 |
Обучено впервые................ |
34 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Обучено на курсах ............. |
35 |
108 |
- |
- |
- |
- |
108 |
108 |
переподготовлено |
36 |
156 |
- |
- |
- |
- |
156 |
120 |
Обучено за границей |
37 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
4 |
Приобретена линия для завертки шоколадных изделий в новом
производственном корпусе.
За период 2006-2008 годов были приобретены различные виды оборудования. Для работы на этом оборудовании было проведено обучение работников, это можно увидеть из таблиц 5,6,7 (Приложение Б), т.к. для работы на этом оборудовании нужны высококвалифицированные работники.
Для того, чтобы работники были квалифицированными, необходимо проводить следующие направления:
· на СП ОАО “Спартак” проводить обучение не только
внутрипроизводственное, но и вне рабочего места (курсы, трененги, ВУЗы), это, конечно, связано с дополнительными финансовыми затратами и отвлечением работника от выполнения служебных обязанностей, но эффект обучения будет качественнее, т.к. работник обучается у высококлассного специалиста на новейшем оборудовании;
· обязательно нужно проводить обучение за рубежом : перенять
опыт, передовые технологии и внедрить полученные знания у себя – ключ к успеху;
· проводить переобучение персонала необходимо каждые 5 лет, т.к.
знания устаревают, а новые, передовые технологии движутся вперёд.
· каждый год выделять средства на обучение и переобучение
работников. Вкладывая деньги в обучение, предприятие делает важный шаг в своём развитии как на сегодняшний момент, так и на будущее.
В соответствии с имеющимся собственным и зарубежным опытом необходимо пересмотреть модель действующей системы обучения кадров. Направленность совершенствования действующей системы должна быть таковой, чтобы было обеспечено её функционирование на основе реального механизма обучения и переобучения , сориентированного на изготовление конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям имеющихся и потенциальных потребителей.
Необходимо обеспечить создание системы непрерывного обучения и воспитание всех трудящихся (учащихся, студентов, рабочих, мастеров) в духе уважительного отношения к потребителям, заказчикам. Необходимо создавать специализированные центры по обучению и повышению квалификации в области управления и повышения качества продукции и мастерства, различные школы и курсы качества, преподавание в которых могут осуществлять также специалисты других стран. Ведь общеизвестно, что продукцию с высоким качеством могут создавать только высококвалифицированные специалисты.
Вывод: цель улучшения образования — приобретение
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.