УО ГГТУ им. П.О. Сухого
Гуманитарно-экономический факультет
РАСПОРЯЖЕНИЕ
№ _____ от ____________ 2008 г
О критериях оценки дипломной
работы (проекта); курсовой работы студента.
В целях совершенствования качества подготовки студентов экономических специальностей, разработанарейтинговая система оценки выполнения дипломной работы (проекта); курсовой работы.
Приказываю:
1. Утвердить критерии оценки дипломной работы (проекта); курсовой работы
2. Профессорско-преподавательскому составу гуманитарно-экономического факультета ввести в действие критерии оценки дипломной работы (проекта); курсовой работы с 1 сентября 2008г.
Декан ГЭФ Р.И. Громыко
Критерии оценки курсовой работы студента_______________________________
таблица 1
Критерии |
Уровни оценки в баллах |
||||
8 - 9 |
6 -7 |
4 -5 |
3 |
||
Актуальность проблемы |
Актуальность четко сформулирована, обоснована, опирается на фундаментальные исследования, служит основой для определения авторской позиции |
||||
Актуальность обосновывается и служит основой авторской позиции |
|||||
Актуальность сформулирована неточно, аргументы-доказательства не соответствуют тезису, присутствует неконструктивное заимствование теоретического обоснования из литературы |
|||||
Актуальность темы не обоснована |
|||||
Аппарат исследования |
Все положения аппарата исследования четко и верно сформулированы, между ними устанавливается логическая взаимосвязь |
||||
Положение аппарата исследования сформулированы, однако имеются отдельные (одно -два ) незначительных недочета |
|||||
Положение аппарата исследования сформулированы корректно, имеется несогласованность отдельных категорий аппарата |
|||||
Положения аппарата исследования не соответствует содержанию работы: сформулированы расплывчато и неконкретно |
|||||
Содержание работы |
Содержание соответствует типу заявленной работы, является продуманным, позволяющим раскрыть логику исследования, обозначить микротемы и их последовательность |
||||
Содержание работы продумано, логика раскрытия темы понятна, микротемы выделяются, допущены недочеты в формулировании названий параграфов и глав |
|||||
Содержание в целом соответствует типу работы, однако последовательность достижений цели не просматривается за выделенными микротемами |
|||||
Структура работы не позволяет выявить логику раскрытия темы затруднено установление взаимозависимости обозначенных микротем |
|||||
Теоретическая часть работы |
Последовательность изложения логически обоснована. отсутствуют логические ошибки, искажения, речевое оформление правильное. Анализ первоисточников отличается междисциплинарностью, критичностью, самостоятельностью, умением оценивать разные подходы и точки зрения на сущность излагаемого вопроса |
||||
Изложение сущности рассматриваемого вопроса правильное и достаточно полное, имеются отдельные незначительные нарушения последовательности изложения мыслей, допускаются единичные речевые неточности. Анализ первоисточников проводится на основании положений смежных научных областей. Приводятся, но не анализируется различные точки зрения на содержания проблемы |
|||||
Допускаются нарушения в последовательности изложения содержания, не влияющие на понимание общего смысла излагаемого материала. Имеются речевые недочеты в содержании и построении текста не более 5. Анализ первоисточников проводится на основании одной научной области. Различные точки зрения исследователей не анализируется и не приводятся |
|||||
Нарушена последовательность изложения содержания, во всех частях работы отсутствует связь между ними, имеется много фактических неточностей. В работе отсутствуют ссылки на первоисточники , материал излагается лишь на основе использования учебно-методической литературы |
|||||
Выводы по главам и заключение |
Выводы содержат четко сформулированные итоги каждого этапа исследования. Формулировки являются четкими , краткими, логически безупречными Заключение соотносится с поставленными во введении целями и задачами исследования, содержит практические рекомендации, определены значимость работы и возможность ее практического применения, пути и перспективы дальнейшего исследования темы |
||||
Выводы содержат четко сформулированные итоги каждого этапа исследования. Формулировки являются четкими, краткими, логически безупречными. Заключение соотносится с поставленными во введении целями и задачами исследования |
|||||
Выводы сформулированы нечетко, частично отражают содержание главы. Заключение не соотносится с поставленными во введении целью и задачами исследования |
|||||
Выводы не отражают содержание глав. Заключение не соотносится с поставленными во введении целью и задачами исследования |
|||||
Практическая значимость исследовательской работы |
Разработки автора являются оригинальными, содержат конструктивные и конкретные мероприятия могут представлять интерес для практических работников. |
||||
Материалы представленные автором являются теоретически обоснованным оригинальным комплексом, представляют интерес для практических работников. |
|||||
Разработки представленные автором полностью заимствованы из литературы, не адаптированы к конкретным условиям |
|||||
В практической части не представлены конкретные материалы, позволяющие составить целостное представление о проделанной автором работе. |
|||||
Библиография |
Список литературы оформлен верно, является полным, содержит указание на использование нормативной, научной, учебно-методической литературы. Представлены современные издания за последние 5 лет. |
||||
Список литературы оформлен верно, является полным, содержит указание на использование нормативной, периодической , учебно-методической литературы. Однако в списке отсутствуют современные источники. |
|||||
Список литературы оформлен верно, но содержит преимущественно учебно-методическую литературу. Объем специальных периодических изданий незначителен |
|||||
Список литературы оформлен с ошибками, содержит недостаточное количество источников |
|||||
Оформление работы |
Оформление соответствует всем требованиям, предъявляемым к курсовой работе. |
||||
Имеются отдельные недочеты в оформлении текста работы (нумерация страниц, внутритекстовые элементы) |
|||||
Присутствуют ошибки в оформлении работы (ссылки на литературу, оформление списка литературы) |
|||||
Оформление работы не соответствует большинству требований, предъявляемых к ней, имеются грамматические ошибки |
|||||
Выполнение графика написания |
График выполнен не менее чем на 90% |
||||
График выполнен не менее чем на 70% |
|||||
График выполнен не менее чем на 30% |
|||||
График выполнен менее чем на 30% |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.