В соответствие с образовательным стандартом РБ «Коммерческая деятельность», учебным планом и рабочей программой, студенты заочной формы обучения выполняют по курсу «Организация коммерческой деятельности» контрольную работу с последующей защитой и сдачей экзамена.
Контрольная работа состоит из двух теоретических вопросов, предложенных в соответствии с установленным вариантом и одной задачи.
Задачи предусматривают:
- компоновку основных этапов коммерческой деятельности в установленной последовательности;
- информационное обеспечение коммерческой деятельности;
- разработку проекта договора на поставку товаров;
- расчет штрафных санкций за нарушение условий договора;
- определение потребности в товарах, прогноз продажи товаров на перспективу методом экстраполяции динамического ряда;
- нормативным методом, балансовым и с использованием
- коэффициента эластичности;
- контроль соблюдения ассортимента товаров в магазине;
- определение экономической эффективности рекламных мероприятий.
Ответ на теоретический вопрос должен быть конкретным, кратким, его необходимо увязать с материалами практической работы предприятий Республики Беларусь, занимающимися коммерческой деятельностью по продаже товаров и оказанию платных услуг.
Каждая задача должна включать ход решения, решение, расчеты, краткие выводы.
В конце необходимо привести список использованной литературы.
Последняя цифра зачетки |
№ варианта |
№ задачи из м/ук 3104 |
0 |
Вариант 1 |
Задача 25,1 |
1 |
Вариант 2 |
Задача 24,2 |
2 |
Вариант 3 |
Задача 23,3 |
3 |
Вариант 4 |
Задача 22,4 |
4 |
Вариант 5 |
Задача 21,5 |
5 |
Вариант 6 |
Задача 20,6 |
6 |
Вариант 7 |
Задача 19,7 |
7 |
Вариант 8 |
Задача 18,8 |
8 |
Вариант 9 |
Задача 17,9 |
9 |
Вариант 10 |
Задача 16,10 |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Вариант 1
1. Роль, значение и сущность коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг в условиях перехода экономики Республики Беларусь к рыночным отношениям.
2. Методы продажи товаров в розничной торговле.
Вариант 2
1. Содержание коммерческой работы в процессе продажи товаров и оказании услуг, тенденции её развития.
2. Виды и средства рекламы, используемые при организации коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.
Вариант 3.
1. Информационное обеспечение коммерческой деятельности: сбор информации о производителях товаров, о товаре, о покупателях, о конъюнктуре рынка, о конкурентах и др.
2. Методы стимулирования оптовой и розничной продажи товаров, продуктов питания, оказания дополнительных услуг покупателям.
Вариант 4
1.
Коммерческие
решения, их виды, этапы подготовки, принятия и
оценка
эффективности.
2. Понятие о производственном и торговом ассортименте, количественные и качественные характеристики ассортимента.
Вариант 5
1.
Метод
изучения спроса и определения потребности в товарах и
услугах.
2. Оценка конкурентоспособности торговой фирмы.
Вариант 6
1. Факторы коммерческого успеха, их характеристика.
2. Методы и порядок формирования ассортимента товаров на оптовых торговых базах и в магазинах.
Вариант 7
1. Виды договоров, используемые в коммерческой деятельности Республики Беларусь.
2. Оптовая торговля по закупке товаров на ярмарках.
Вариант 8
1. Содержание договора на поставку товаров.
2. Защита прав потребителей в Республике Беларусь
Вариант 9
1. Оптовая торговля на товарных биржах, аукционах, через торговые дома.
2. Особенности содержания и порядок заключения договора купли продажи, бартерного договора, контракта, дилерского договора.
Вариант 10
1. Обоснование объема и структура закупок товаров.
2.
Принципы
организации коммерческой деятельности по продаже
товаров
и оказанию услуг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.