Задание к контрольной работе по курсу «Организация коммерческой деятельности»

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

В соответствие с образовательным стандартом РБ «Коммерческая деятельность», учебным планом и рабочей программой, студенты заочной формы обучения выполняют по курсу «Организация коммерческой деятельности» контрольную работу  с последующей защитой и сдачей экзамена.

Контрольная работа состоит из двух теоретических вопросов, предложенных в соответствии с установленным вариантом и одной задачи.

Задачи предусматривают:

-  компоновку основных этапов коммерческой деятельности в установленной последовательности;

-  информационное обеспечение коммерческой деятельности;

-  разработку проекта договора на поставку товаров;

-  расчет штрафных санкций за нарушение условий договора;

-  определение потребности в товарах, прогноз продажи товаров на перспективу методом экстраполяции  динамического ряда;

-  нормативным методом, балансовым и  с использованием

-  коэффициента эластичности;

-  контроль соблюдения ассортимента товаров в магазине;

-  определение экономической эффективности рекламных мероприятий.

Ответ на теоретический вопрос должен быть конкретным, кратким, его необходимо увязать с материалами практической работы предприятий Республики Беларусь, занимающимися коммерческой деятельностью по продаже товаров и оказанию платных услуг.

Каждая задача должна включать ход решения, решение, расчеты, краткие выводы.

В конце необходимо привести список использованной литературы.


Последняя цифра зачетки

№ варианта

№ задачи из м/ук 3104

0

Вариант 1

Задача 25,1

1

Вариант 2

Задача 24,2

2

Вариант 3

Задача 23,3

3

Вариант 4

Задача 22,4

4

Вариант 5

Задача 21,5

5

Вариант 6

Задача 20,6

6

Вариант 7

Задача 19,7

7

Вариант 8

Задача 18,8

8

Вариант 9

Задача 17,9

9

Вариант 10

Задача 16,10

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Вариант 1

1.  Роль, значение и сущность коммерческой деятельности на рынке товаров  и услуг  в условиях перехода экономики  Республики Беларусь к рыночным отношениям.

2.  Методы продажи товаров в розничной торговле.

Вариант 2

1.  Содержание коммерческой работы в процессе продажи товаров и оказании услуг, тенденции её развития.

2.  Виды и средства рекламы, используемые при организации коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.

Вариант 3.

1.  Информационное обеспечение коммерческой деятельности: сбор информации о производителях товаров, о товаре, о покупателях, о конъюнктуре рынка, о конкурентах и др.

2.  Методы стимулирования оптовой и розничной продажи товаров, продуктов питания, оказания дополнительных услуг покупателям.

Вариант 4

1.  Коммерческие решения, их виды, этапы подготовки, принятия и
оценка эффективности.

2.  Понятие о производственном и торговом ассортименте, количественные и качественные характеристики ассортимента.

Вариант 5

1.  Метод изучения спроса и определения потребности в товарах и
услугах.

2.  Оценка конкурентоспособности торговой фирмы.

Вариант 6

1.  Факторы коммерческого успеха, их характеристика.

2.  Методы   и порядок  формирования  ассортимента  товаров   на оптовых торговых базах и в магазинах.

Вариант 7

1.  Виды  договоров, используемые  в коммерческой деятельности Республики Беларусь.

2.  Оптовая торговля по закупке товаров на ярмарках.

Вариант 8

1.  Содержание договора на поставку товаров.

2.  Защита прав потребителей в Республике Беларусь

Вариант 9

1.  Оптовая торговля на товарных биржах, аукционах, через торговые дома.

2.  Особенности содержания и порядок заключения договора купли продажи, бартерного договора, контракта, дилерского договора.

Вариант 10

1.  Обоснование объема и структура закупок товаров.

2.  Принципы организации коммерческой деятельности по продаже
товаров и оказанию услуг.

Похожие материалы

Информация о работе