Менеджер по маркетингу/маркетолог.
- осуществляет исполнительские и исследовательские функции.
- должен предоставлять начальнику отдела самую полную информацию, которая необходима для прогнозирования и анализа рыночной ситуации.
- должен организовывать и принимать непосредственное участие в проведение различных исследований по изучению отношения потребителей и торговых посредников к продукции производимый предприятием.
- организует и принимает непосредственное участие в изучении конъектуры и общего состояния рынка, быть в курсе тенденции развития рынка, на котором предоставляется производимый товар.
- изучать параметры рынков сбыта продукции и его сегментацию – конкуренты, правила ценообразования и т.д.
- организует получение подробных и достоверных данных о научно – техническом прогрессе и по рынкам товаров в конкретной интересуемой области.
- организует совместно с другими отделами предприятия разработку планов маркетинга с последующим экономическим анализом и оценкой их эффективности. Выдвигать рекомендации по последующему их усовершенствованию.
- организует получение информации необходимой для осуществления работы отдела от отдельных специалистов и организаций.
- выявляет и осуществляет тщательный анализ информации и взаимосвязей необходимых структурных подразделений предприятия, которые принимают участия или каким либо образом взаимодействуют с отделом маркетинга.
- разрабатывает методы оптимизации и анализа состояния баз данных и структуры маркетинговой деятельности.
- изучает причины различных отклонений хода продаж продукции. Вносит соответствующие корректировки и поправки, осуществляя экономический анализ текущей маркетинговой деятельности.
- осуществляет прогноз – анализ рынка на основе проводимых специальных исследований и полученной статистической информации из проверенных источников.
- осуществляет деловой контакт с представителями рекламных подразделений средств массовой информации для успешного проведения рекламной компании.
- принимает участие в выработке предложении ценовой политики предприятия.
- принимает участие и организовывает стимулирующие акции – выставки, ярмарки и т.д.
- осуществляет оценку эффективности методов продвижения товара применяемых на предприятии или проводимых компанией.
- организует совместно с сотрудниками отдела сбыта продукции сбор информации, который касается реализации, произведенной предприятием продукции.
- проводит анализ дилерской сети, вырабатывает рекомендации по ее совершенствованию и дальнейшему развитию.
- проводит и организует исследование потребительских свойств выпускаемого товара и товарного ассортимента.
- выявляет основные тенденции развития производства, такие как структура издержек производства, технический уровень, используемые технологии и пр.
- вместе с другими подразделениями разрабатывает программу исследований потребительских предпочтений и поведения покупателей по отношению к продукции данной товарной группы.
- совместно с другими подразделениями разрабатывает программу исследований. Прогнозирует спрос и осуществляет изучение товара. Производит оценку потребности разрабатываемой и производимой предприятием продукции.
- совместно с другими подразделениями отдела сбыта и отдела маркетинга осуществляет сбор необходимых сведений с последующим их анализом о претензиях, недостатках товара; должен принимать участие в рассмотрении и разборе рекламаций.
- создает и ведет информационную базу по определенным товарным группам.
- контролирует осуществление маркетингового плана определенной группы товаров; при необходимости готовит вносимые в него изменения и поправки.
- принимает участие в определении методов, целей, эффективности и сроков мероприятий которые стимулируют, сбыт товаров.
- при необходимости замещает начальника отдела маркетинга.
- участвует в согласовании и разработки рекламных акции и мероприятий.
Проведение маркетинговых исследований предприятия или компании.
- для компании планы проведения вех необходимых маркетинговых исследований разрабатывает отдел маркетинга при непосредственном участии руководства компании и начальниками всех товарных групп. Руководитель отдела маркетинга координирует и корректирует разработку плана маркетинговых исследований. Исполнение разработанных планов осуществляют сотрудники отдела маркетинга при участии остальных необходимых отделов предприятия.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.