Поскольку Вы видели в предыдущих главах, Excel позволяет Вам работать с больше чем одним столбцом, строка, или ячейка за один раз. То же самое сохраняется для рабочих листов. Вы можете выбрать многократные рабочие листы и выполнить операцию на всех них сразу. Этот процесс выбора, которым многократные листы называют, группируясь, и это полезно, если Вы должны скрыть или форматировать несколько рабочих листов (например, Вы хотите удостовериться, что все Ваши рабочие листы начинаются с яркой желтой первой строки), и Вы не хотите стычку выбора их по одному. Группирование листов не позволяет Вам делать что-нибудь, что Вы не могли обычно делать, у него только есть потенциал, чтобы ускорить Вашу работу.
Вот некоторые операции, все из которых объяснены подробно, ниже которого Вы можете одновременно выступить на рабочих листах, которые группируются:
Вы может переместить, скопировать, удалить, или скрыть рабочие листы.
Вы может применить форматирование к индивидуальным ячейкам, столбцам, строкам, или даже всем рабочим листам.
Вы может ввести новый текст, изменить текст, или очистить ячейки.
Вы может вырезать, скопировать, и вставить ячейки.
Вы можете корректировать опции как Установка Страницы Файла (используемый для того, чтобы печатать) так же как некоторые из опций дисплея на вкладке View, когда Вы выбираете Опции Инструментов.
К рабочим листам группы, удержите Ctrl в то время как щелкающий многократными вкладками рабочего листа. Когда Вы закончены, делая Ваши выборы, выпускаете клавишу CTRL. Рисунок 5-7 показывает примеру.
Подсказка: Как ярлык, Вы можете выделить все рабочие листы в учебном пособии, щелкая правой кнопкой мыши по любой вкладке и выбирая Select All Sheets.
К рабочим листам негруппы, щелкните правой кнопкой мыши по одной из вкладок рабочего листа и выберите Листы Негруппы, или только щелкните одной из вкладок рабочего листа, которая не находится в Вашей группе. Вы можете также удалить единственный рабочий лист из группы, щелкая этим, удерживая Ctrl. Однако, эта методика работает, только если рабочий лист, который Вы хотите удалить из группы, не является в настоящее время активным рабочим листом.
Поскольку Ваше учебное пособие растет, Вы будете часто нуждаться в лучших способах управлять коллекцией рабочих листов, которые Вы накопили. Например, Вы могли бы хотеть временно скрыть многие рабочие листы, или переместить менее важный пакет рабочих листов с фронта (то есть, левая сторона) рабочего листа табулируют держателя до конца (правильная сторона). И если у учебного пособия есть слишком много рабочих листов, Вы могли бы даже хотеть переместить несколько рабочих листов к новому учебному пособию с большим количеством места.
Рисунок 5-7. В этом примере группированы Sheet2 и Sheet3. Когда рабочие листы группированы, их изменение цветов вкладки от серого до белого. Кроме того, в учебных пособиях с группами область заголовка окна Excel включает слово [Группа], добавленная до конца имени файла.
Это просто выполнить действие на группе рабочих листов. Например, когда у Вас есть группа отобранных рабочих листов, Вы можете перетащить их в массе от одного местоположения до другого в держателе вкладки рабочего листа. Кроме того, если Вы выбираете, команда как Редактирование Удаляют Лист, Excel удаляет все отобранные рабочие листы (при условии, что действие оставит по крайней мере один видимый рабочий лист в Вашем учебном пособии).
Когда Вы форматируете ячейки в одном группированном рабочем листе, это вызывает те же самые изменения в ячейках в других группированных рабочих листах. Это дает Вам другой инструмент, чтобы применить последовательное форматирование по пакету рабочих листов. Это главным образом полезно, когда Ваши рабочие листы все отформатированы так же.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.