2. Искать к исходному учебному пособию.
Помните, Вы можете двигаться от одного окна до другого использования панели задач Windows, или выбирая название файла из меню Window Excel.
3. Выберите рабочий лист, который Вы хотите передать.
Чтобы выбрать рабочий лист, только щелкните соответствующей вкладкой рабочего листа. Если Вы хотите, Вы можете передать многократные рабочие листы сразу. Только удержите клавишу CTRL, и выделите все рабочие листы, которые Вы хотите переместить или скопировать. Excel подсвечивает все рабочие листы, которые Вы выбираете (и собирает в группу их).
4. Выберите Листы Перемещения или Копии Редактирования.
Диалоговое окно Move или Copy появляется (как показано в рисунке 5-8).
Рисунок 5-8. Здесь, отобранный рабочий лист собирается быть перемещенным в учебное пособие SimpleExpenses.xls. (Учебному пособию, от которого это перемещается, не показывают). учебное пособие SimpleExpenses уже содержит три рабочих листа (названный Sheet1, Sheet2, и Sheet3), и Excel вставит новый рабочий лист как раз перед первым листом. Поскольку "Создают копию" checkbox, не включен, Excel удаляет рабочий лист из исходного учебного пособия, когда это заканчивает передачу.
5. Выберите файл адресата из списка "To book".
"Чтобы заказать" раскрывающийся список показывает весь в настоящее время открытые учебные пособия (включая исходное учебное пособие).
Подсказка: Excel также позволяет Вам перемещать свои рабочие листы в новое учебное пособие, которое он создаст автоматически для Вас. Чтобы сделать так, выберите "(новая книга)" элемент в списке "To book". У нового учебного пособия не будет стандартных трех рабочих листов. Вместо этого у этого только будут рабочие листы, которые Вы передали.
6. Определите позицию, где Вы хотите вставленный рабочий лист.
Выберите рабочий лист адресата из списка "Before sheet". Excel поместит скопированные рабочие листы как раз перед рабочим листом, который Вы выбираете. Если Вы хотите поместить рабочие листы в конце учебного пособия адресата, выберите "(двигайтесь в конец)." Конечно, Вы можете всегда перестраивать рабочие листы после того, как Вы передаете их, таким образом Вы не должны волноваться слишком много о получении прекрасного размещения.
7. Если Вы хотите скопировать рабочий лист, включите, "Создают копию" checkbox внизу окна.
Если Вы не включите эту опцию, то Excel скопирует рабочий лист к учебному пособию адресата и удалит ее из текущего учебного пособия. Если Вы действительно включите эту опцию, то Вы закончите с копией учебного пособия в обоих местах.
8. Нажать OK.
Этот заключительный шаг закрывает диалоговое окно Move или Copy и передает рабочий лист (или рабочие листы).
Отметьте: Если есть какие-нибудь конфликты названия рабочего листа, Excel добавляет число в круглых скобках после названия перемещенного листа. Например, если Вы попытаетесь скопировать рабочий лист по имени Sheet1 к учебному пособию, у которого уже есть Sheet1, то Excel назовет скопированный рабочий лист Sheet1 (2).
Когда Вы имеете дело с большими насыпями данных, может быть трудно выведать самородки данных, в которых Вы нуждаетесь. К счастью, особенность находки Excel является большой для того, чтобы помочь Вам определять местонахождение чисел или текста, даже когда они похоронены в пределах массивных учебных пособий, держа множество сложных рабочих листов. И если Вы должны сделать изменения к связке идентичных элементов, опция находить-и-заменять может сэкономить время.
Особенность находки и замены включает и простые и дополнительные параметры. В его основной версии Вы - только быстрая компания нажатия клавиши далеко от слова или числа, которое Вы знаете, скрывается где-нибудь в Вашей груде данных. С включенными дополнительными параметрами Вы можете сделать, вещам нравится поиск ячеек, которые имеют определенные форматирующие характеристики и применяют изменения автоматически. Следующие немного разделов анализируют эти особенности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.