Таблица 2. Изгибающие моменты.
| Номера сечений | Нагрузки | ||||
| Пост | Снег | Ветер | Кран D | Кран T | |
| 1 | 161,0 | 36,8 | -288,4 | -72,0 | -173,5 | 
| 2 | 85,9 | 58,0 | -50,6 | -171,0 | -8,8 | 
| 3 | -135,8 | -40,8 | -50,6 | 58,8 | -8,8 | 
| 4 | -7,9 | -28,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 
| 5 | -7,9 | -28,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 
| 6 | -135,8 | -40,8 | 57,8 | 58,8 | 32,5 | 
| 7 | 85,9 | 58,0 | 57,8 | -41,4 | 32,5 | 
| 8 | 161,0 | 36,8 | 260,0 | 57,6 | 87,1 | 
Таблица 3. Поперечные усилия.
| Номера сечений | Нагрузки | ||||
| Пост | Снег | Ветер | Кран D | Кран T | |
| 1 | 38,9 | 2,6 | 40,4 | -12,0 | 20,0 | 
| 2 | 38,9 | 2,6 | 17,2 | -12,0 | 20,0 | 
| 3 | 38,9 | 2,6 | 17,2 | -12,0 | 20,0 | 
| 4 | 38,9 | 2,6 | 3,4 | -12,0 | -6,6 | 
| 5 | -38,9 | -2,6 | 7,1 | 12,0 | 6,6 | 
| 6 | -38,9 | -2,6 | 16,5 | 12,0 | 6,6 | 
| 7 | -38,9 | -2,6 | 16,5 | 12,0 | 6,6 | 
| 8 | -38,9 | -2,6 | 32,5 | 12,0 | 6,6 | 
Таблица 4. Продольные усилия.
| Номера сечений | Нагрузки | ||||
| Пост | Снег | Ветер | Кран D | Кран T | |
| 1 | -1137,6 | -282,5 | 0,0 | -656,6 | 0,0 | 
| 2 | -633,4 | -282,5 | 0,0 | -656,6 | 0,0 | 
| 3 | -633,4 | -282,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 
| 4 | -550,9 | -282,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 
| 5 | -550,9 | -282,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 
| 6 | -633,4 | -282,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 
| 7 | -633,4 | -282,5 | 0,0 | -286,4 | 0,0 | 
| 8 | -1137,6 | -282,5 | 0,0 | -286,4 | 0,0 | 
Таблица 5 расчетных усилий заполняется по данным статического расчета рамы на ЭВМ, выполненной в таблице 2, 3, 4. Таблица 6 расчетных комбинаций нагрузок вычисляется из табл. 5.
Таблица 5. Расчётные усилия.
| № п.п | Нагрузки | y | |||||||||
| 3 – 3 | 2 – 2 | 1 – 1 | |||||||||
| M | N | M | N | Q | M | N | Q | ||||
| 1 | Постоянные | 1 | -135,8 | -633,4 | 85,9 | -633,4 | 38,9 | 161,0 | -1137,6 | 38,9 | |
| 2 | Снег | 1 | -40,8 | -282,5 | 58,0 | -282,5 | 2,6 | 36,8 | -282,5 | 2,6 | |
| 0,9 | -36,7 | -254,3 | 52,2 | -254,3 | 2,3 | 33,1 | -254,3 | 2,3 | |||
| 3 | Dmax | на левую стойку | 1 | 58,8 | -171,0 | -656,6 | -12,0 | -72,0 | -656,6 | -12,0 | |
| 0,9 | 52,9 | -153,9 | -590,9 | -10,8 | -64,8 | -590,9 | -10,8 | ||||
| 3* | Dmin | на правую стойку | 1 | 58,8 | -41,4 | -286,4 | 12,0 | 57,6 | -286,4 | 12,0 | |
| 0,9 | 52,9 | -37,3 | -257,8 | 10,8 | 51,8 | -257,8 | 10,8 | ||||
| 4 | T | на левую стойку | 1 | ±8,8 | ±8,8 | ±20,0 | ±173,5 | ±20,0 | |||
| 0,9 | ±7,9 | ±7,9 | ±18,0 | ±156,2 | ±18,0 | ||||||
| 4* | T | на правую стойку | 1 | ±32,5 | ±32,5 | ±6,6 | ±87,1 | ±6,6 | |||
| 0,9 | ±29,3 | ±29,3 | ±5,9 | ±78,4 | ±5,9 | ||||||
| 5 | Ветер | направо | 1 | -50,6 | -50,6 | 17,2 | -288,4 | 40,4 | |||
| 0,9 | -45,5 | -45,5 | 15,5 | -259,6 | 36,4 | ||||||
| 5* | налево | 1 | 57,8 | 57,8 | 16,5 | 260,0 | 32,5 | ||||
| 0,9 | 52,0 | 52,0 | 14,9 | 234,0 | 29,3 | ||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.