Таблица 2. Изгибающие моменты.
Номера сечений |
Нагрузки |
||||
Пост |
Снег |
Ветер |
Кран D |
Кран T |
|
1 |
161,0 |
36,8 |
-288,4 |
-72,0 |
-173,5 |
2 |
85,9 |
58,0 |
-50,6 |
-171,0 |
-8,8 |
3 |
-135,8 |
-40,8 |
-50,6 |
58,8 |
-8,8 |
4 |
-7,9 |
-28,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
-7,9 |
-28,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
-135,8 |
-40,8 |
57,8 |
58,8 |
32,5 |
7 |
85,9 |
58,0 |
57,8 |
-41,4 |
32,5 |
8 |
161,0 |
36,8 |
260,0 |
57,6 |
87,1 |
Таблица 3. Поперечные усилия.
Номера сечений |
Нагрузки |
||||
Пост |
Снег |
Ветер |
Кран D |
Кран T |
|
1 |
38,9 |
2,6 |
40,4 |
-12,0 |
20,0 |
2 |
38,9 |
2,6 |
17,2 |
-12,0 |
20,0 |
3 |
38,9 |
2,6 |
17,2 |
-12,0 |
20,0 |
4 |
38,9 |
2,6 |
3,4 |
-12,0 |
-6,6 |
5 |
-38,9 |
-2,6 |
7,1 |
12,0 |
6,6 |
6 |
-38,9 |
-2,6 |
16,5 |
12,0 |
6,6 |
7 |
-38,9 |
-2,6 |
16,5 |
12,0 |
6,6 |
8 |
-38,9 |
-2,6 |
32,5 |
12,0 |
6,6 |
Таблица 4. Продольные усилия.
Номера сечений |
Нагрузки |
||||
Пост |
Снег |
Ветер |
Кран D |
Кран T |
|
1 |
-1137,6 |
-282,5 |
0,0 |
-656,6 |
0,0 |
2 |
-633,4 |
-282,5 |
0,0 |
-656,6 |
0,0 |
3 |
-633,4 |
-282,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
-550,9 |
-282,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
-550,9 |
-282,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
-633,4 |
-282,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
-633,4 |
-282,5 |
0,0 |
-286,4 |
0,0 |
8 |
-1137,6 |
-282,5 |
0,0 |
-286,4 |
0,0 |
Таблица 5 расчетных усилий заполняется по данным статического расчета рамы на ЭВМ, выполненной в таблице 2, 3, 4. Таблица 6 расчетных комбинаций нагрузок вычисляется из табл. 5.
Таблица 5. Расчётные усилия.
№ п.п |
Нагрузки |
y |
|||||||||
3 – 3 |
2 – 2 |
1 – 1 |
|||||||||
M |
N |
M |
N |
Q |
M |
N |
Q |
||||
1 |
Постоянные |
1 |
-135,8 |
-633,4 |
85,9 |
-633,4 |
38,9 |
161,0 |
-1137,6 |
38,9 |
|
2 |
Снег |
1 |
-40,8 |
-282,5 |
58,0 |
-282,5 |
2,6 |
36,8 |
-282,5 |
2,6 |
|
0,9 |
-36,7 |
-254,3 |
52,2 |
-254,3 |
2,3 |
33,1 |
-254,3 |
2,3 |
|||
3 |
Dmax |
на левую стойку |
1 |
58,8 |
-171,0 |
-656,6 |
-12,0 |
-72,0 |
-656,6 |
-12,0 |
|
0,9 |
52,9 |
-153,9 |
-590,9 |
-10,8 |
-64,8 |
-590,9 |
-10,8 |
||||
3* |
Dmin |
на правую стойку |
1 |
58,8 |
-41,4 |
-286,4 |
12,0 |
57,6 |
-286,4 |
12,0 |
|
0,9 |
52,9 |
-37,3 |
-257,8 |
10,8 |
51,8 |
-257,8 |
10,8 |
||||
4 |
T |
на левую стойку |
1 |
±8,8 |
±8,8 |
±20,0 |
±173,5 |
±20,0 |
|||
0,9 |
±7,9 |
±7,9 |
±18,0 |
±156,2 |
±18,0 |
||||||
4* |
T |
на правую стойку |
1 |
±32,5 |
±32,5 |
±6,6 |
±87,1 |
±6,6 |
|||
0,9 |
±29,3 |
±29,3 |
±5,9 |
±78,4 |
±5,9 |
||||||
5 |
Ветер |
направо |
1 |
-50,6 |
-50,6 |
17,2 |
-288,4 |
40,4 |
|||
0,9 |
-45,5 |
-45,5 |
15,5 |
-259,6 |
36,4 |
||||||
5* |
налево |
1 |
57,8 |
57,8 |
16,5 |
260,0 |
32,5 |
||||
0,9 |
52,0 |
52,0 |
14,9 |
234,0 |
29,3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.