Анализ данных
По результатам анкетирования были получены следующие данные: 40% опрошенных не имеют компьютер дома, из них треть не чувствует потребности в собственном домашнем компьютере, так как либо семья не имеет финансовой возможности, либо компьютер используется настолько редко, что выгоднее воспользоваться чужим. Родители 26% детей, имеющих компьютер, на данный момент готовы приобрести второй. 10% скорее всего в скором времени будут вынуждены купить новый компьютер, так как имеющийся был куплен более 5и лет назад. Компьютер, анкетируемыми, используется разнонаправлено, но в основном он помогает в учебе.
40% опрошенных считают себя новичками в работе с компьютером, и по 20% - обычными пользователями, продвинутыми пользователями и профессионалами.
Анкетирование показало, что наиболее востребовано оборудование фирм Logitech, Gigabyte, Hewlett Packard и Asus. В выборе процессора, основной составляющей компьютера, все показали практически одинаковую привязанность.
Подведем итоги:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.