Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в территориальном управлении по Первомайскому району администрации города Кирова

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

ходе деятельности органов муниципального управления  информация хранится и перерабатывается, т.е. создается новая в виде распоряжения, приказов и указаний, постановлений и инструкций, других нормативно-распорядительных документов, статистических отчётов.

Существующая система бумажного документооборота является давно сложившейся надежной системой, выполняющей свои задачи, но и имеющей присущие ей недостатки, вызванные несовершенством технических средств и информационных технологий, существовавших в то время, когда эта система возникла. Существующая система документооборота имеет следующие недостатки:

·  бумажные документы неудобны в работе, они занимают место на рабочем столе, теряются, легко уничтожаются;

·  местонахождение документа трудно проконтролировать;

·  один и тот же документ не может находиться одновременно в нескольких местах, создание копий лишь увеличивает число ненужных бумаг и осложняет работу;

·  трудно осуществлять контроль, за исполнением документов;

·  затруднена работа коллектива исполнителей над одним документом или разными его частями одновременно;

·  сложно найти нужный документ по его содержанию, когда документ отправлен в архив.

Для более наглядного примера рассмотрим прохождение входящих документов при традиционной системе документооборота (Приложение № 1) и прохождение входящих документов при автоматизированной системе документооборота (приложение № 2).

3.2. Система автоматизации документооборота

От перечисленных выше недостатков, традиционной системы документооборота, свободны автоматизированные системы, созданные на основе персональных компьютеров, объединенных в сети (как локальные - в пределах здания, так и глобальные). Компьютеры в сетях работают под управлением специального программного обеспечения для организации групповой работы.

Некоторые возможности новых информационных технологий для повышения эффективности работы приведены в таблице №5.

Таблица №5.

Старое правило

Технология

Новое правило

Информация может появляться  только в одно время в одном месте

Распределенные базы данных

Информация может одновре-менно появляться в несколь-ких местах по необходимости.

Сложную работу могут выполнить только эксперты

Экспертные системы

Функции эксперта может выполнить любой сотрудник

Необходимо выбирать между централизацией и децентрализацией

Телекоммуникацион-ные сети

Можно одновременно исполь-зовать выгоды централизации и децентрализации.

Все решают руководители

Инструменты поддержки принятия решений

Каждый работник принимает участие в принятии решения.

Полевому персоналу необхо-димо помещение для приема, хранения и передачи информации

Беспроволочные ком-муникации, широко-вещательные сети и портативные ком-пьютеры

Полевой персонал может посылать и принимать информацию, где бы он не находился.

Кто-то должен отслеживать местонахождение документов

Автоматическая идентификация и технология трекинга

Каждый документ различается индивидуально, включая местонахождение.

Планы пересматриваются периодически

Высококачественное выполнение вычис-лений, компьютерные сети, сетевое програм-мное обеспечение

Планы пересматриваются мгновенно.

Как уже было сказано выше, прохождение документов традиционным способом занимает много времени и не эффективно. Применение автоматизированных систем документооборота и делопроизводства, созданных на основе персональных компьютеров, объединенных в сети (как локальные - в пределах одного здания, так и глобальные), способно решить многие проблемы.

Система автоматизации документооборота и делопроизводства должна обеспечивать:

·  преобразование в электронную форму входящих документов и их оборот в этой форме;

·  создание исходящих документов в электронной форме с использованием для ускорения этого процесса типовых документов и шаблонов;

·  полное представление внутренних документов в электронной форме;

·  автоматизированный контроль исполнения документов, возможность быстрого определения местонахождения документа, сроков его исполнения и лица, ответственного за исполнение;

·  архивация и хранение входящих, исходящих, внутренних документов в электронном виде, обеспечение быстрого поиска необходимого документа и доступа к нему.

3.3.Автоматизированные рабочие места в территориальном управлении

Автоматизация рабочих мест в  территориальном управлении началась

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.