Примерная тематика первого занятия
- Решение
квадратного уравнения в общем виде и на примерах (возможно идеи вывода
формулы для корней)
- Бином
Ньютона, треугольник Паскаля
- Тригонометрические
формулы
4. Решение
систем линейных уравнений (в том числе и графическая интерпретация)
- На доске
были написаны 4 числа. Их сложили всеми возможными способами по два и
получили следующие шесть целочисленных сумм: 2, 4, 9, 9, 14, 16. Какие числа
были написаны на доске?
- Восстановить
уравнение по графикам (последовательно сдвинутая вдоль осей парабола)
- Какими
неравенствами можно задать заштрихованные области на рисунке?
- Производные
стандартных функций. Геометрический смысл производной.
- Первообразные
стандартных функций. Формула Ньютона-Лейбница. Геометрический смысл
интеграла.
- В башне n этажей. Сколько всего шаров в башне? Как можно
рассчитать приближенно число шаров при большом n?
- Продолжите
ряд знаков (угадайте закономерность).
После этих фигур идут
Примерная тематика первого занятия
- Решение
квадратного уравнения в общем виде и на примерах (возможно идеи вывода
формулы для корней)
- Бином
Ньютона, треугольник Паскаля
- Тригонометрические
формулы
- Решение систем линейных уравнений (в том числе и графическая
интерпретация)
- На доске
были написаны 4 числа. Их сложили всеми возможными способами по два и
получили следующие шесть целочисленных сумм: 2, 4, 9, 9, 14, 16. Какие числа
были написаны на доске?
- Восстановить
уравнение по графикам (последовательно сдвинутая вдоль осей парабола)
- Какими
неравенствами можно задать заштрихованные области на рисунке?
- Производные
стандартных функций. Геометрический смысл производной.
- Первообразные
стандартных функций. Формула Ньютона-Лейбница. Геометрический смысл
интеграла.
- В башне n этажей. Сколько всего шаров в башне? Как можно
рассчитать приближенно число шаров при большом n?
- Продолжите
ряд знаков (угадайте закономерность).
После этих фигур идут