Таблица №5. Кадровая структура производственного персонала.
ПРОИЗВОДСВО ЛОДОК В СТРУКТУРЕ ГП "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ
ВЕРФИ"
Состав работ по обеспечению производства Маркетинг и сбыт В обеспечении маркетинга и сбыта продукции принимают
участие:
- начальник УЗП-ОП (управление закупок и продаж - отдел продаж)
- ведущий инженер УЗП-ОП
- ведущий инженер - конструктор
Проводимые работы:
- подготовка и заключение контрактов
- прямая почтовая реклама
- реклама в специализированных журналах ("Морской клуб", "Катера и яхты", другие зарубежные издания Финляндии, Швеции, Германии, Австрии)
- участие в выставках-ярмарках ("Роскультторг", "Катера и яхты", "Бот-шоу" и др.)
- опосредованная реклама через участие в массовых городских мероприятиях на воде (регаты, гонки моторных судов на воде, массовые праздники в районе водных акваторий)
- контакты с постоянными заказчиками с целью выявления путей повышения потребительских качеств продукции и изучения спроса в регионах
- изучение маркетинговых исследований зарубежных специалистов
- изучение опыта маркетинга западных фирм
- изучение рынка сбыта и спроса предшествующих периодов
Оформляемые документы:
- "портфель заказов"
- журнал учета и контактов с заказчиками
- журнал учета договоров
- складской учет продукции
- журнал учета договоров и хода их выполнения
- сводный годовой отчет по маломерному судостроению
- ежегодный маркетинг-план (бизнес план) модели/качество/стоимость
Связь с заказчиками:
- телефон
- факс
- почта
- модемная связь
Планирование и управление
Стратегическое планирование осуществляют:
- начальник УЗП-ОП
- ведущий инженер УЗП-ОП
- начальник цеха
Текущее планирование и управление осуществляется начальником цеха и его заместителем.
За контроль и отчетность отвечает начальник цеха.
Проектирование
При разработке новых моделей учитываются:
- результаты опросов потребителей
- запросы потребителей (заявки на определенный тип маломерных судов)
- результаты анализа парка маломерных судов в сравнении с существующим рынком
- рекомендации западных партнеров (дистрибьюторов, дилеров)
В процессе создания новых моделей маломерных судов принимают участие:
- ведущий инженер-конструктор
- начальник цеха
- начальник УЗП-ОП
- ведущий инженер УЗП-ОП
После возникновения замысла проекта новой модели лодки, производится анализ возможности его технического осуществления, с учетом имеющегося оборудования. Затем модель корректируется с учетом выявления элементов, которые невозможно технически выполнить. Далее создается проект модели, изготовление которой технически возможно. Ведущим инженером-конструктором разрабатываются рабочие чертежи, рассчитываются нормы времени и производится выпуск технологического процесса и материальной ведомости. Затем производится опытный образец, который в дальнейшем представляется на выставке в качестве нового образца продукции, определяются затраты на производство и примерная цена.
После презентации новой модели осуществляется ее доработка, с учетом замечаний заказчика, проводятся маркетинговые исследования и, в случае положительного результата анализа спроса на данный тип лодки принимается решение о постановке на производство, заключении контрактов, после чего осуществляется производство головного образца и опытной партии.
Проектирование, создание и постановка на производство новых моделей лодок происходит по схеме, представленной на рисунке №4
Периодичность создания новых моделей - 1 раз в год, предполагаемое количество доработок и модернизаций существующих моделей -1-2 раза в полугодие.
Модернизация и реконструкция производства
Разработка плана мероприятий по модернизации и реконструкции производства осуществляется начальником цеха совместно со старшим мастером. Старший мастер организует выполнение запланированных работ, контроль и подготовку отчетов начальнику цеха.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.