График распределения скоростей и интенсивности ветра представлен на рис.1
Розы ветров.
Дорожно-климатический график
Месяцы |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XI |
Строительный сезон начинается 28.05.2009г., заканчивается 07.10.2009г.
Рельеф
Рельеф г. Екатеринбурга равнинный и холмисто-увалистый. Местность с отдельными невысокими холмами и котлованами, пологими водоразделами, расчлененная редкими оврагами и балками.
Растительность и почвы
Лесостепь в окрестностях г. Екатеринбурга занимает главным образом склоны и террасы. В северной части преобладают парковые леса на серых лесных почвах, на юге - черноземные луговые и типичные степи (ковыльно-разнотравные и разнотравно-луговые, почти целиком распаханные).
Инженерно-геологические условия
Плоскоравнинный характер поверхности, плотные водоупорные грунты, слабая тренированность водоразделов при относительно высокой влажности климата способствует развитию процесса заболачивания. Грунтовые воды залегают глубоко.
Заключение по природным условиям
Дорога проектируется в III дорожно-климатической зоне, это необходимо учесть при проектировании. В данном регионе большой перепад температур, это необходимо учесть при использовании дорожно-строительных материалов для возведения насыпи и уплотнении. Помимо этого в данной местности большая снегозаносимость, так как уровень снежного покрова достаточно высокий, что бы избежать снегозаносимости нужно возводить насыпи достаточной высоты. Ветер, преобладающий в данном регионе северный - это весьма важный фактор при проектировании трассы, желательно, что бы он совпадал с направлением трассы. В общем, можно сделать вывод, что проектирование трассы в данном районе целесообразно, так как по близости множество дорожно-строительных материалов.
1.2. Технические нормативы для строительства участка дороги
Таблица № 4
Технические нормативы для строительства участка дороги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Величина показателя |
Категория дороги |
- |
II |
Расчетная скорость движения: основная допустимая на трудных участках местности: пересеченной горной |
км/ч км/ч км/ч |
120 100 60 |
Число полос движения |
шт. |
2 |
Ширина полосы движения |
м |
3,75 |
Ширина проезжей части |
м |
7,5 |
Ширина обочин |
м |
3,75 |
Ширина земляного полотна |
м |
15 |
Наибольший продольный уклон: основной |
‰ |
40 |
Наименьшие радиусы кривых в плане: основные горной местности |
м м |
800 600 |
Наименьшие расстояния видимости: для остановки встречного автомобиля |
м м |
250 450 |
Наименьшие радиусы выпуклых кривых профиля |
м |
15000 |
Наименьшие радиусы вогнутых кривых: основной в горной местности |
м м |
5000 2500 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.