Анализ деятельности индивидуального предпринимателя, занимающегося оптовой торговлей пивом и продовольственными товарами

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

банке или оплачиваться наличными средствами в кассу продавца. Покупателями являются юридические и физические лица. Объем и частота закупок зависят от погодных условий,  от количества праздничных дней, от объема реализованной продукции и от платежеспособности населения.                                                                                                

          Поставщиком ИП Галкин А.И.  является организация ОАО « Сан ИнБев» второй в мире производитель пива после ОАО «Балтика». ОАО «Сан ИнБев» имеет заводы на территории России в городах: Саранск, Пермь, Клин, Омск, Курск, Иваново, Волжский, Пушкин, Ангарск. На склад в город Глазов пиво чаще всего поступает из Перми и Клина. Объем поставки фура 10 тонн приходит в срок указанный в товарно-сопроводительных документах с сертификатами качества и качественными удостоверениями. Если при разгрузке товара был обнаружен брак, то он должен быть документально зафиксирован в соответствующей накладной.                                                                                                                                                                                          Предприятие И.П. Галкин А.И. имеет кредит в «Сбербанке», благодаря кредиту был приобретен еще один автомобиль для доставки продукции.

Большую роль для предприятия играет дебиторская задолженность, если покупатели не будут своевременно рассчитываться, не будет финансов для приобретения новой партии товаров.

3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ

3.1. НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

        Продукция которую продает Индивидуальный Предприниматель Галкин А.И. обладает высокими качественными показателями и конкурентноспособна, так как аналогичного товара нет у других поставщиков.                                                                                           Таблица 1

Наименование

Назначение

Удельный вес

Преимущества

Пиво

Употребляется как способ утоления жажды, а так же для удовлетворения внутренних потребностей.

60%

Единственный продавец в городе И.П. Галкин А.И.

Соки

Употребляется для утоления жажды.

25%

Высокого качества и  разного ценового сегмента.

Снеки

Употребляется как самостоятельный продукт и как закуска к пиву.

15%

Цены дешевле чем  похожий товар.

     Одним из явных преимуществ нашей организации является то, что она является дистрибьютором, а это значит, что аналогичного товара нет у конкурентов.

                                                                                              Таблица 2

Сводная ведомость площадей

Наименование площади

Занимаемая площадь, кв. м.

Стоимость, руб.

1-го кв. м.

Всей площади

1.  Производственная

500

10000

5000000

2.  Вспомогательных отделений

30

10000

300000

3.  Обслуживающих отделений

20

10000

200000

4.  Конторских помещений

70

10000

700000

5.  Бытовых помещений

15

10000

150000

Итого:

635

50000

6350000

3.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Основные фонды – совокупность производственных материально-вещественных ценностей, которые действуют в процессе производства в течение длительного периода времени, сохраняя при этом натурально-вещественную форму, и переносят свою стоимость на себестоимость готовой  продукции по частям виде амортизационных отчислений.

Соотношение стоимости отдельных групп основных фондов в их общей стоимости определяет структуру основных фондов (таблица 3), структура позволяет оценить распределение долей отдельных элементов основных средств по их использованию в производстве. Оптимальное соотношение пассивной (средства труда, обеспечивающие нормальное функционирование производственного процесса: здания, сооружения и пр.) и активной (средства  труда, непосредственно участвующие в производственном процессе: машины, оборудование) частей основных  средств зависит объем производства и его эффективность. Структура основных фондов предприятия зависит от многих особенностей: специфика производства, отрасль производства.

В качестве примера приведу структуру основных средств на изучаемом предприятии (таблица 3).                                                                   Таблица 3                                                                                                      

Структура основных фондов

2010г.

2011г.

Виды основных средств

Балансовая  стоимость/руб.

Удельный вес %

Балансовая стоимость/руб.

Удельный вес %

1.Нематериальные активы

-

-

-

-

2.Производственные фонды, в том числе:

-здания и сооружения

5000000

58,7

5000000

55,5

-складские помещения

3000000

35,2

3000000

33,3

-транспортные средства

450000

5,3

900000

10,0

-вычислительная техника

60000

0,7

100000

1,1

-оборудование

6000

0,1

10000

0,1

3.Прочие внеоборотные активы

-

-

-

-

Итого пассивная часть:

8000000

94,0

8000000

88,8

Итого активная часть:

516000

6,0

1010000

11,2

Итого

8516000

100

9010000

100

        Показатели эффективности использования основных фондов:

  - фондоотдача – наиболее важный показатель, характеризующий общую отдачу (эффективность) от использования каждого рубля

Похожие материалы

Информация о работе