Маркетинг: Методические указания и задания по выполнению курсовой работы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ставиться в зависимость от удовлетворения потребностей потребителя.

          Целью данных методических указаний является предоставление студентам самостоятельной возможности оценить различные стороны деятельности абстрактного предприятия, определить его сильные и слабые стороны, сделать прогноз о перспективе развития.

          Задачи, которые решается в ходе выполнения курсовой работы, заключаются в следующем:

-   самостоятельное проведение анализа рынка сбыта, его емкости и рыночной доли для каждой фирмы;

-  выполнение анализа конкурентоспособности исследуемого образца;

-  исследование сильных и слабых сторон в деятельности предприятия;

-  построение прогнозного плана развития абстрактного предприятия.

 1. Общие положения по выполнению курсовой работы

1.1.   Целью выполнения курсовой работы является более глубокое изучение отдельных тем, вопросов и теоретических положений дисциплины, а также привитие обучаемым навыков в самостоятельном освоении учебного материала и умении принимать управленческие решения в конкретных практических ситуациях.

1.2.   Работа должна отвечать ряду обязательных требований:

-  самостоятельность исследования;

-  анализ литературы по теме исследования;

-  связь предмета исследования с актуальными проблемами современной науки и практики деятельности российских промышленных предприятий;

-  наличие у автора собственных суждений по проблемным вопросам темы;

-  логичность изложения, убедительность представленного фактического материала, аргументированность выводов и сообщений.

1.3.    Основные этапы выполнения работы:

-  выбор темы;

-  подбор и изучение литературы;

-  составление плана работы и согласование его с руководителем;

-  написание работы и решение практических заданий;

-  представление работы на проверку, получение отзыва и устранение указанных в ней замечаний.

1.4.  Курсовая работа состоит из двух частей: первая - теоретическая (глубокое изучение и  изложение рассматриваемой темы); вторая - практическая (решение практического задания с использованием ПК).

1.5.  Выбор темы курсовой работы:

-  студент самостоятельно выбирает одну из рекомендуемых тем, (страница 4 методических указаний), при этом не допускается выполнение курсовой работы по одной и той же теме несколькими студентами (номера тем  для каждой группы определяет преподаватель);

-  разрешается по согласованию с преподавателем, контролирующим  написание курсовых работ, выполнение темы, предложенной самим студентом, при условии ее актуальности  для промышленного предприятия.

1.6.  После выбора темы обучаемый приступает к  подбору и изучению литературы. В процессе этой работы целесообразно делать выписки, фиксировать возникшие в связи с этим мысли, замечания и предложения.

1.7. После изучения литературы составляется план работы, который может

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
326 Kb
Скачали:
0