Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Сталежелезобетонные пролетные строения пролетами
42, 63 и 84 м под габарит Г-8 серия 3.509.9-62
Г-10 и Г-11,5 серия 3.503-50
Типовые конструкции запроектированы Ленгипротрансмостом под габарит проезда Г-8 для автодорог IV и V категории (серия 3.509.9-62)
под габариты Г-10 и Г-11,5 для автодорог II и III категорий (серия 3.503-50). Пролетные строения выпускаются в обычном и северном исполнениях.
Пролетные строения различных компоновок, разрезные и неразрезные, состоят из стальных двутавровых главных балок, объединенных связями, и железобетонной плиты проезда, включенной в совместную работу с главными балками. Монтажные блоки главных балок могут быть длиной 10,5 и 21,0 м. Наибольшая масса монтажного блока длиной 21,0 м - 21,2 т. Заводские соединения выполняются на сварке, монтажные - на высокопрочных болтах. Сборная железобетонная плита в поперечнике разделена на два блока, стыкуемых на продольном прогоне (рис. 20). Ширина блоков вдоль моста - 2,5 м. Железобетонную плиту объединяют с главными балками посредством упоров, омоноличиваемых в окнах плиты.
Главные балки сталежелезобетонных пролетных строений в многопролетных мостах монтируют способом продольной надвижки с аванбеком, после чего собирают и омоноличивают блоки железобетонной плиты проезда.
Стальные автодорожные пролетные строения, изготавливаемые по гибкой технологии с ортотропной плитой из унифицированных элементов пролетами 42…147 м по проекту 585 РП
Пролетные строения рассчитаны под две, четыре и шесть полос движения с габаритами: Г-11,5; Г-(9,5 + С + 9,5); 2(Г-11,5); Г-(13,25 + С + 13,25); 2(Г-15,25) для автодорог I и II категорий. Ширина разделительной полосы С принята равной 4,5 м, тротуаров — 1,5 м. Унифицированные элементы и блоки также могут быть использованы для компоновки пролетных строений под габариты Г-8, Г-10 и другие с изменением ширины консольных блоков ортотропной плиты. Металлоконструкции комплекса запроектированы под нагрузки А11 и НК-80 и выполняются из сталей 15ХСНД и 10ХСНД.
Рабочий проект комплекса состоит из двух серий (разделов).
I. Элементы и блоки балочных пролетных строений с ездой поверху со сплошностенчатыми главными балками двутаврового сечения пролетами 42...105 м по следующим схемам:
42 м; 63 м (разрезные балки);
42 + п х 63 + 42 м (неразрезные балки при п = 1...6);
п х 63 м (то же, при п = 2...5);
63 + п х 84 + 63 м (то же, при п = 1...3);
63,0 + п х 105 + 63 м (то же, при п = 1...3).
Блоки главных балок двутаврового сечения имеют 35 типоразмеров и могут изготавливаться длиной 10,5 и 21 м. Все заводские соединения — сварные, монтажные — комбинированные. Наибольшая масса блока длиной 21м — 6,3 т. Блоки ортотропной плиты имеют 10 типоразмеров. Заводские соединения, монтажные покрывающего листа — сварные, остальных элементов — на ВПБ. Наибольшая масса блока ортотропной плиты длиной 10,5 м — 4,5 т. Продольные связи — сварные таврового сечения, поперечные — в виде сварных рам из прокатных уголков.
П. Элементы и блоки балочных неразрезных пролетных строений с ездой поверху с коробчатыми главными балками пролетами 63... 147 м по следующим схемам:
63 + п х 105 + 63 м при n = 1...3;
84 + п х 126 + 84 м при n = 1...3;
63 + 105 + п х 147 + 105 + 63 м при n = 1...3.
Блоки главных балок коробчатого сечения имеют 32 типоразмера и могут изготавливаться длиной 10,5 и 21 м. Заводские соединения, в основном, сварные, монтажные — комбинированные (болтосварные). Наибольшая масса блока длиной 10,5 м —- 30,5 т; блока длиной 21,0 м — 43,4 т. Блоки ортотропной плиты имеют 30 типоразмеров. Заводские соединения сварные, монтажные соединения покрывающего листа сварные, остальных элементов — на высокопрочных болтах. Наибольшая масса блока длиной 10,5 м 6,1 т. Конструкция связей аналогична использованной в серии I.
Применение коробчатых блоков главных балок, изготавливаемых на заводе, позволяет на монтаже снизить: удельную длину прирезываемых кромок листов на 10...20 %, длину сварных швов, выполняемых автоматом на 15...25 %, ручной сваркой на 70...80 %, трудозатраты сборки металлоконструкций — в 2,5...3 раза.
Гибкая технология предполагает следующие альтернативные способы монтажа пролетных строений: продольная надвижка, навесной (полунавесной) монтаж, попролетный монтаж при помощи плавучих опор.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.