Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения
.
Расчет сметной стоимости строительства
моста
Принял: Выполнил : Кейвик Л.М. Фёдорова А.Н. МТ-201
2006 г.
1. Тело опоры моста
Исходные данные
1. Вид отпускной цены – ФВСО
2. Наименование поставщика и удельный вес поставки – завод ЖБК, 100 %
3. Вид транспорта – железнодорожный и автодорожный
4. Железнодорожные перевозки:
а) вид отправки: повагонный
б) скидки, надбавки: нет
в) тарифный класс: 2
г) норма загрузки вагона: 25
5. Речные перевозки: нет
6. Автомобильные перевозки
а) класс груза: I
б) тариф: общий
в) надбавки: нет
г) поясной коэффициент: 1,15
№ |
Наименование |
Конечные пункты |
Расстояние |
Стоимость перевозки, руб |
|
п/п |
операций |
перевозки |
в км |
формула подсчета |
всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Железнодорожные |
ст. отправления - |
l1=370 |
C1 |
116,61 |
перевозки |
ст. назначения |
||||
2 |
Подача вагонов |
ст. назначения |
- |
C2 |
20,65 |
под выгрузку |
|||||
3 |
Разгрузка вагонов |
ст. назначения |
- |
C3*K |
21,70 |
Итого: |
158,96 |
||||
С учетом коэффициента перехода |
|||||
от веса нетто к весу брутто: |
160,55 |
||||
4 |
Погрузка автомо- |
ст. назначения |
- |
C4*K |
30,30 |
бильных средств |
|||||
5 |
Автомобильные |
ст. назначения - |
l2=25 |
C5*Kп*Ккр.габ. |
28,70 |
перевозки |
приобъектн. склад |
||||
Итого: |
219,56 |
2. Ригель опоры моста
Исходные данные
5. Вид отпускной цены – ФВСО
6. Наименование поставщика и удельный вес поставки – завод ЖБК, 100 %
7. Вид транспорта – железнодорожный и автодорожный
8. Железнодорожные перевозки:
а) вид отправки: повагонный
б) скидки, надбавки: нет
в) тарифный класс: 2
г) норма загрузки вагона: 20
5. Речные перевозки: нет
6. Автомобильные перевозки
а) класс груза: I
б) тариф: общий
в) надбавки: нет
г) поясной коэффициент: 1,15
№ |
Наименование |
Конечные пункты |
Расстояние |
Стоимость перевозки, руб |
|
п/п |
операций |
перевозки |
в км |
формула подсчета |
всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Железнодорожные |
ст. отправления - |
l1=370 |
C1 |
143,24 |
перевозки |
ст. назначения |
||||
2 |
Подача вагонов |
ст. назначения |
- |
C2 |
20,65 |
под выгрузку |
|||||
3 |
Разгрузка вагонов |
ст. назначения |
- |
C3*K |
15,43 |
Итого: |
179,32 |
||||
С учетом коэффициента перехода |
|||||
от веса нетто к весу брутто: |
181,12 |
||||
4 |
Погрузка автомо- |
ст. назначения |
- |
C4*K |
21,45 |
бильных средств |
|||||
5 |
Автомобильные |
ст. назначения - |
l2=25 |
C5*Kп*Ккр.габ. |
28,70 |
перевозки |
приобъектн. склад |
||||
Итого: |
231,27 |
3. Стойки опоры моста
Исходные данные
9. Вид отпускной цены – ФВСО
10. Наименование поставщика и удельный вес поставки – завод ЖБК, 100 %
11. Вид транспорта – железнодорожный и автодорожный
12. Железнодорожные перевозки:
а) вид отправки: повагонный
б) скидки, надбавки: нет
в) тарифный класс: 2
г) норма загрузки вагона: 55
5. Речные перевозки: нет
6. Автомобильные перевозки
а) класс груза: I
б) тариф: общий
в) надбавки: нет
г) поясной коэффициент: 1,15
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.