№ |
Наименование |
Конечные пункты |
Расстояние |
Стоимость перевозки, руб |
|
п/п |
операций |
перевозки |
в км |
формула подсчета |
всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Железнодорожные |
ст. отправления - |
l1=370 |
C1 |
58,24 |
перевозки |
ст. назначения |
||||
2 |
Подача вагонов |
ст. назначения |
- |
C2 |
20,65 |
под выгрузку |
|||||
3 |
Разгрузка вагонов |
ст. назначения |
- |
C3*K |
15,43 |
Итого: |
94,32 |
||||
С учетом коэффициента перехода |
|||||
от веса нетто к весу брутто: |
95,27 |
||||
4 |
Погрузка автомо- |
ст. назначения |
- |
C4*K |
21,45 |
бильных средств |
|||||
5 |
Автомобильные |
ст. назначения - |
l2=25 |
C5*Kп*Ккр.габ. |
28,70 |
перевозки |
приобъектн. склад |
||||
Итого: |
145,42 |
4.Ростверк
Исходные данные
13. Вид отпускной цены – ФВСО
14. Наименование поставщика и удельный вес поставки – завод ЖБК, 100 %
15. Вид транспорта – железнодорожный и автодорожный
16. Железнодорожные перевозки:
а) вид отправки: повагонный
б) скидки, надбавки: нет
в) тарифный класс: 2
г) норма загрузки вагона: 30
5. Речные перевозки: нет
6. Автомобильные перевозки
а) класс груза: I
б) тариф: общий
в) надбавки: нет
г) поясной коэффициент: 1,15
№ |
Наименование |
Конечные пункты |
Расстояние |
Стоимость перевозки, руб |
|
п/п |
операций |
перевозки |
в км |
формула подсчета |
всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Железнодорожные |
ст. отправления - |
l1=370 |
C1 |
98,86 |
перевозки |
ст. назначения |
||||
2 |
Подача вагонов |
ст. назначения |
- |
C2 |
20,65 |
под выгрузку |
|||||
3 |
Разгрузка вагонов |
ст. назначения |
- |
C3*K |
15,43 |
Итого: |
134,94 |
||||
С учетом коэффициента перехода |
|||||
от веса нетто к весу брутто: |
136,29 |
||||
4 |
Погрузка автомо- |
ст. назначения |
- |
C4*K |
21,45 |
бильных средств |
|||||
5 |
Автомобильные |
ст. назначения - |
l2=25 |
C5*Kп*Ккр.габ. |
28,70 |
перевозки |
приобъектн. склад |
||||
Итого: |
186,44 |
5. Сваи – оболочки d=0,6 м
Исходные данные
17. Вид отпускной цены – ФВСО
18. Наименование поставщика и удельный вес поставки – завод ЖБК, 100 %
19. Вид транспорта – железнодорожный и автодорожный
20. Железнодорожные перевозки:
а) вид отправки: повагонный
б) скидки, надбавки: нет
в) тарифный класс: 2
г) норма загрузки вагона: 55
5. Речные перевозки: нет
6. Автомобильные перевозки
а) класс груза: I
б) тариф: общий
в) надбавки: нет
г) поясной коэффициент: 1,15
№ |
Наименование |
Конечные пункты |
Расстояние |
Стоимость перевозки, руб |
|
п/п |
операций |
перевозки |
в км |
формула подсчета |
всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Железнодорожные |
ст. отправления - |
l1=370 |
C1 |
58,24 |
перевозки |
ст. назначения |
||||
2 |
Подача вагонов |
ст. назначения |
- |
C2 |
20,65 |
под выгрузку |
|||||
3 |
Разгрузка вагонов |
ст. назначения |
- |
C3*K |
15,43 |
Итого: |
94,32 |
||||
С учетом коэффициента перехода |
|||||
от веса нетто к весу брутто: |
95,27 |
||||
4 |
Погрузка автомо- |
ст. назначения |
- |
C4*K |
21,45 |
бильных средств |
|||||
5 |
Автомобильные |
ст. назначения - |
l2=25 |
C5*Kп*Ккр.габ. |
28,70 |
перевозки |
приобъектн. склад |
||||
Итого: |
145,42 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.