Нормативная временная эквивалентная железнодорожная нагрузка
ν, кН/м. одного пути
Примечание. λ - длина загружения, м; - положение вершины линии влияния; для промежуточных значений λ и α величину ν следует принимать по интерполяции.
Нормативная временная нагрузка АК от автотранспортных средств
Полоса нагрузки АК состоит из двухосной тележки с давлением на ось Рa = 9,81 К кН и равномерно распределенной нагрузки интенсивностью ν = 0,98 К кН/м, действующих одновременно. Схема нагрузки АК приведена на рис. 1
Рис.1 Схема нагрузки АК
Класс нагрузки К принимается равным 14 на дорогах I-III категорий, на автодорогах и улицах городов, а также независимо от категории дороги - для мостов длиной более 100 м. В остальных случаях класс автомобильной нагрузки принимается равным 11. Колонны нагрузки АК устанавливают на проезжей части в соответствии с числом полос движения. На каждой полосе нагрузки АК устанавливают одну тележку в самое неблагоприятное по длине положение. По ширине проезжей части полосы нагрузки АК следует устанавливать параллельно продольной оси моста в наиболее неблагоприятное положение, но не ближе чем на 1,5 м от оси полосы нагрузки до кромки проезжей части. Расстояние между осями соседних полос нагрузки АК должно быть не менее 3 м. Распределение давления в пределах толщины дорожной одежды проезжей части следует принимать под углом 45°.
При определении изгибающего момента в опорных сечениях неразрезных пролетных строений или рамных мостов устанавливают две тележки нагрузки АК, по одной - в прилегающих к рассчитываемому сечению пролетах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.