Бетонную смесь уплотняют до прекращения оседания и появления на поверхности блеска цементного теста. Открытую поверхность свежеуложенного бетона после окончания бетонирования необходимо укрыть полиэтиленовой пленкой.
Защита открытых поверхностей бетона должна быть обеспечена в течение срока, обеспечивающего приобретение бетоном прочности не менее 70 % от проектной.
В связи с тем, что сроки схватывания и твердения бетонных смесей с добавкой композиции ЦМИД-4 могут регулироваться в широких пределах (от 12 часов и более), то снятие опалубки возможно уже через сутки после укладки бетона.
Устройство гидроизоляции тротуаров и проезжей части в пределах разобранного участка производится в соответствии с технологической картой ТК 002-ППР.
Устройство асфальтобетонного покрытия тротуаров и проезжей части выполняется в соответствии с технологической картой ТК 001-ППР.
Установка барьерных ограждений производится в соответствии с технологической картой ТК 003-ППР.
2.3. Транспортирование и складирование материалов
Транспортирование и хранение используемого для приготовления цементно-песчаного раствора цемента производится по ГОСТ 22237-85 «Цементы. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение» со следующими дополнениями:
1. Отгрузку глиноземистых цементов без упаковки в специализированном транспорте производят по согласованию изготовителя с потребителем.
2. Допускается отгрузка цементов без упаковки в мягких контейнерах по нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке.
Транспортирование и хранение песка, используемого при приготовлении цементно-песчаного раствора, производится в соответствии с требованиями ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия» [20].
Бетонная смесь с добавкой композиции ЦМИД-4 для устройства монолитной тротуарной консоли перевозится в бадье, установленной в кузове грузового автомобиля. Транспортирование бетонной смеси осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7473-94 «Смеси бетонные. Технические условия» [19].
Арматура для армирования монолитной тротуарной консоли перевозится в кузове бортового автомобиля. Транспортирование и хранение арматуры осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7566-81 «Прокат и изделия дальнейшего передела. Правила приемки, маркировки, упаковки, транспортирования и хранения».
3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ПРИЕМКЕ РАБОТ
3.1. Требования к качеству поставляемых материалов и изделий
Качество материалов используемых для производства работ материалов должно соответствовать требованием ТУ и ГОСТ на их изготовление.
Контроль партии материалов (входной контроль), поступающих на склад или строительную площадку, осуществляется Исполнителем в следующей последовательности:
1. Выбираются и утверждаются у Заказчика Поставщики материалов требуемого качества, которые на каждый материал должны выдать соответствующий сертификат качества.
2. При поставках материала на каждую его партию со стороны производителя должен выдаваться документ о качестве (паспорт), в котором указывают результаты проводимых им испытаний.
3. Подрядчик при необходимости может дополнительно проводить испытания каждой партии поступающего материала, результаты которых должны регистрироваться в специальных лабораторных журналах.
4. Перед применением части материала в производственной операции представителем Исполнителя должна контролироваться принадлежность его к партии, имеющей сертификат качества.
3.2. Перечень технологических процессов, подлежащих операционному контролю
Операционный контроль качества работы производится мостовым мастером (прорабом) эксплуатирующей организации в соответствии с таблицей 2.17.1.
Все результаты контроля фиксируются в «Журнале производства работ по содержанию автомобильных дорог» [49], разработанном ФДС России (приложение 2).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.