2.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА на замену гидроизоляции ездового полотна и тротуаров мостовых сооружений |
ТК 002 - ППР |
1. Область применения
1.1. Технологическая карта регламентирует замену гидроизоляции ездового полотна и тротуаров при проведении работ по сверхнормативному содержанию мостовых сооружений и предназначена для применения в качестве руководства при производстве работ, расчете материальных ресурсов и затрат, контроле качества и планировании.
1.2. Выполнение данной работы необходимо для защиты балок пролетных строений от проникновения воды, разрушающей бетон и металл конструкций.
1.3. Замену гидроизоляции ездового полотна и тротуаров производят в сухую и теплую погоду при температуре окружающего воздуха весной и летом не ниже +5°С, осенью – не ниже +10°С. Проведение ремонтных работ в иных погодных условиях возможно при создании специальных отапливаемых помещений на проезжей части сооружения.
2. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
2.1. Требования к качеству предшествующих работ
Выявление участков с повреждением гидроизоляции производится в процессе надзора за сооружением, результаты которого с указанием места и степени повреждения заносятся в книгу искусственного сооружения.
Полная замена гидроизоляции ездового полотна и тротуаров производится в случае экономической нецелесообразности выполнения работ по локальному ремонту гидроизоляции ездового полотна и тротуаров.
Поверхность плиты пролетного строения не должна иметь значительных повреждений, допускающих некачественное устройство гидроизоляции.
2.2. Требования к технологии производства работ
2.2.1. Используемое оборудование и инвентарь
При выполнении работ по замене гидроизоляции ездового полотна и тротуаров мостовых сооружений следует использовать следующую эксплуатационную технику, оборудование и инвентарь:
Ø Вырезка участков асфальтобетонного покрытия – дорожная самоходная фреза, отбойный молоток и компрессор.
Ø Удаление цементобетонного покрытия защитного слоя – отбойный молоток и компрессор.
Ø Очистка ремонтных участков от грязи и мусора – метла, лопата, компрессор, дорожная комбинированная машина.
Ø Разогрев гидроизоляционного материала – газокислородная горелка.
Ø Удаление старой гидроизоляции – долото, молоток.
Ø Устройство защитного слоя – автобетономешалка.
Ø Обработка стенок ремонтных участков битумным материалом – щетка. Битумный материал доставляется к месту производства работ в автогудронаторе или передвижном битумном котле.
Ø Обработка оснований ремонтных участков – автогудронатор.
Ø Доставка воды – поливомоечная машина.
Ø Укладка и выравнивание асфальтобетонной смеси – асфальтоукладчик, лопата, гладилка. Асфальтобетонная смесь доставляется к месту производства работ в кузове автомобиля-самосвала или в бункере дорожно-ремонтной машины.
Ø Уплотнение асфальтобетонной смеси – каток, виброплита.
2.2.2. Рекомендации по производству работ
Перед началом производства работ рабочая зона для обеспечения безопасности пешеходов, рабочих и автотранспортных средств должна быть ограждена с помощью технических средств организации дорожного движения в соответствии со схемами, приведенными в разделе 4 данного сборника.
1. Вырубка (вырезка) участков асфальтобетонного покрытия
При выполнении работ на проезжей части используется механизированный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.