Рекламации |
|
Правила предъявления рекламаций
Для того чтобы предъявить рекламацию на приобретенный в нашей компании товар, необходимо:
1. Привезти товар.
2. На каждое изделие иметь правильно и полно заполненный бланк рекламации к ЗАО НПКЦ “Формоза-Альтаир” или к УСЦ производителя (приложение 1 и 2).
3. На каждое место (коробку) иметь правильно и полно заполненный упаковочный лист (приложение 3).
4. На каждое изделие, по которому предъявляется рекламация к УСЦ, иметь правильно и полно заполненный гарантийный талон производителя (если он входил в комплект поставки).
5. Предъявить изделия и документы специалисту отдела рекламации.
Внимание!!! Если Вы передаете нашей компании рекламацию к УСЦ Производителя, позаботьтесь, пожалуйста, о том, чтобы письмо и доверенность были получены отделом рекламации своевременно. В противном случае в приеме рекламации к УСЦ может быть отказано.
Предъявленные изделия принимаются на экспертизу сроком до 14 календарных дней.
По результату экспертизы и проведенных работ могут быть приняты следующие решения:
1. Изделие возвращается с устраненным дефектом.
2. Возвращается аналогичное исправное изделие.
3. Дефектное изделие списывается, выдается документ, подтверждающий списание.
4. Рекламация передается в УСЦ производителя. Изделие будет возвращено по получению его из УСЦ (правила описаны в образце письма).
5. В некоторых случаях (достаточно редких) рекламации к ЗАО НПКЦ “Формоза-Альтаир” будут передаваться в сервисные центры производителей. В этих случаях отдел рекламаций принимает все возможные действия для сокращения срока гарантийного обслуживания.
6. При необходимости (за исключением решений, описанных в п.4 и п.5) срок экспертизы и ремонта может быть продлен, но не более чем на 14 дней.
7. Сроки гарантийного ремонта сервисными центрами производителя (п.4, п.5) определяются соответствующими производителями. Доставка и получение изделий в/из УСЦ производится не реже одного раза в неделю.
Внимание!!! УСЦ, как правило, отказывают в проведении гарантийных работ в случае некомплектности изделия. Во избежании недоразумений настоятельно просим Вас передавать изделия на рекламацию к УСЦ в полной комплектности.
Внимание!!! Списание изделия (п.3) производится только в случае полной комплектности изделия. Для ускорения обработки рекламаций просим Вас передавать изделия на рекламацию в полной комплектности. Некомплектные изделия будут списаны с некоторой уценкой.
Приём и обработка брака без присутствия представителя клиента
Для того чтобы воспользоваться этой услугой, Вам необходимо:
1. Правильно
скомплектовать, упаковать посылку
1.1 По возможности используйте заводскую упаковку.
1.2 Для избежания задержки в обработке и уценки при списании изделия
рекомендуется отправлять в полной комплектности.
1.3 Ценные и хрупкие изделия должны быть упакованы таким образом, чтобы
избежать механических повреждений в процессе транспортировки.
2. Правильно и полно
оформить сопроводительные документы.
2.1 На каждое изделие должен быть заполнен бланк рекламации к УСЦ или бланк рекламации к ЗАО НПКЦ “Формоза-Альтаир”. На каждое
место должна быть заполнена сводная ведомость рекламаций.
2.2 Приемка, обработка и отправка изделий производится поместно, т.е. изделия,
упакованные в одну коробку, будут обработаны одновременно.
3. Отправить электронные копии сопроводительных документов в адрес Татьяны Сухоруковой: e-mail: stp@avia.formoza.ru.
4. Отправить посылку в
адрес отдела заказов.
4.1 Посылки, отправленные в любое иное место, кроме отдела заказов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.