покупателями бренда торговой марки ООО «Керра», благодаря высокому качеству продукции и продуманной рекламной компании узнаваемость бренда год от года растет. Диаграмму роста узнаваемости можно увидеть на третьем плакате.
Так же на третьем плакате представлена орг. структура предприятия. Предприятие имеет линейно-функциональную организационную структуру. Достоинства этой структуры состоит в централизованном управлении, четком планировании, строгом контроле производственно-хозяйственной деятельности. На схема можно видеть, что предприятие состоит из 4-х подразделений: финансовое, коммерческое, транспортное и производственное.
Итак, как уже говорилось ранее, одной из задач транспортной логистики является маршрутизация, которая играет большую роль в управлении материальными потоками в логистике. Определение рациональных маршрутов движения транспортных средств позволяет решить три важнейшие задачи:
1) Оптимизировать грузопотоки в логистических каналах и цепях.
2) Обеспечить максимальную производительность подвижного состава.
3) Обеспечить минимизацию себестоимости транспортировки грузов.
Раскрывая аспекты маршрутизации в транспортной логистике, целесообразно дать обобщенное определение ключевому понятию. Маршрут движенияпредставляет собой путь перемещения подвижного состава при транспортировке каких-либо грузов.
Маршруты движения могут быть двух типов:
Маятниковые - это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно.
Кольцевые - это маршруты, при которых пути перемещения транспортных средств представляют собой замкнутые контуры, которые соединяют несколько получателей или поставщиков.
Схематично эти маршруты представлены на 4 и 5 плакатах.
Работа подвижного состава автомобильного транспорта оценивается системой технико-эксплуатационных показателей, характеризующих количество и качество выполненной работы. Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава в транспортном процессе можно разделить на две группы.
К первой группе следует отнести показатели, характеризующие степень использования подвижного состава грузового автомобильного транспорта:
§ коэффициенты технической готовности, выпуска и использования подвижного состава;
§ коэффициенты использования грузоподъемности и пробега;
§ среднее расстояние ездки с грузом и среднее расстояние
§ перевозки;
§ время простоя под погрузкой-разгрузкой;
§ время в наряде;
§ техническая и эксплуатационная скорости.
Вторая группа характеризует результативные показатели работы подвижного состава:
§ число ездок;
§ общее расстояние перевозки и пробег с грузом;
§ объем перевозок и транспортная работа
Изначально на предприятии при развозке товара покупателям использовался классический (маятниковый) вариант доставки, когда к каждому предприятию отправлялась отдельная машина с товаром. На 4 плакате можно увидеть примерную схему развозки товара по точкам доставки и формулы для расчета технико-экономических показателей для данного вида маршрута.
Нами было предложено логистизировать процесс доставки товара на данном предприятии. Для данного процесса было предложено изменить маршрут доставки с маятникового на кольцевой, а так же сменить транспорт на более грузоподъемный (вместо 4 автомобилей КАМАЗ, грузоподъемностью 10 тонн на каждый маятниковый маршрут, использовать 1 автомобиль МАЗ, грузоподъемностью 22 тонны на один кольцевой разгрузочный маршрут
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.