Центровка валопровода по изломам и смещениям

Страницы работы

Содержание работы

5.2.3. Центровка валопровода по изломам и смещениям

Центровку валопровода по изломам и смещениям начинают, как правило, с кормы судна. За базу для центровки принимают ось гребного или дейдвудного вала. Несоосность валов измеряют в разобщенном их состоянии.

Изломы и смещения измеряют с помощью парных индикаторов часового типа, стрел и щупа, а также линейки и щупа (рис. 7). Эти измерения выполняют для четырех положений фланцев валов (верх, низ, левый борт, правый борт), поворачивая валы на передний ход через 90° . Вычисления фактических значений изломов и смещений ведут в табличной форме, используя следующие формулы:

для смещения σи изломов φ соответственно в положении «верх - низ»

,

«правый борт - левый борт»

,

,




Рис. 7. Схема проверки центровки валопровода при помощи линейки и щупа: исходный (1) и устанавливаемый (2) валы.


Похожие материалы

Информация о работе