Учитывая,
что угол α равен сумме изломов в соединениях у гребного вала  и дизеля
и дизеля
 , т. е
, т. е ,а
смещение осей,
,а
смещение осей,

где -размеры
(см. рис.8, а), изгибающие моменты равны
-размеры
(см. рис.8, а), изгибающие моменты равны


Значение изгибающих моментов должно соответствовать неравенствам


 наибольшие
допустимые дополнительные нагрузки на подшипники гребного вала и дизеля, Н;
наибольшие
допустимые дополнительные нагрузки на подшипники гребного вала и дизеля, Н;
 средняя
конструктивная нагрузка на подшипники валопровода,
Н.
средняя
конструктивная нагрузка на подшипники валопровода,
Н. 
Допустимые расцентровки могут быть определены из следующих неравенств


Для второй схемы валопровода (см. рис.8, б), у которого гребной вал непосредственно соединяется с валом дизеля, можно написать
| Рис. 8.Центровка коротких валопроводов. | 




Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.