Учитывая,
что угол α равен сумме изломов в соединениях у гребного вала
и дизеля
, т. е
,а
смещение осей,
![]()
где
-размеры
(см. рис.8, а), изгибающие моменты равны


Значение изгибающих моментов должно соответствовать неравенствам
![]()
![]()
наибольшие
допустимые дополнительные нагрузки на подшипники гребного вала и дизеля, Н;
средняя
конструктивная нагрузка на подшипники валопровода,
Н.
Допустимые расцентровки могут быть определены из следующих неравенств


Для второй схемы валопровода (см. рис.8, б), у которого гребной вал непосредственно соединяется с валом дизеля, можно написать
|
Рис. 8.Центровка коротких валопроводов. |
![]()
![]()
![]()

Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.