Центровка коротких валопроводов

Страницы работы

Содержание работы

Учитывая, что угол α равен сумме изломов в соединениях у гребного вала и дизеля , т. е,а смещение осей,

где-размеры (см. рис.8, а), изгибающие моменты равны


Значение изгибающих моментов   должно   соответствовать неравенствам

наибольшие допустимые дополнительные нагрузки на под­шипники гребного вала и дизеля, Н;

средняя конструктивная нагрузка на подшипники валопро­вода, Н.

Допустимые расцентровки могут быть определены из следующих нера­венств


Для второй схемы валопровода (см. рис.8, б), у которого гребной вал непосредственно соединяется с валом дизеля, можно написать

Рис. 8.Центровка коротких валопроводов.


Похожие материалы

Информация о работе