Учитывая, что угол α равен сумме изломов в соединениях у гребного вала и дизеля , т. е,а смещение осей,
где-размеры (см. рис.8, а), изгибающие моменты равны
Значение изгибающих моментов должно соответствовать неравенствам
наибольшие допустимые дополнительные нагрузки на подшипники гребного вала и дизеля, Н;
средняя конструктивная нагрузка на подшипники валопровода, Н.
Допустимые расцентровки могут быть определены из следующих неравенств
Для второй схемы валопровода (см. рис.8, б), у которого гребной вал непосредственно соединяется с валом дизеля, можно написать
Рис. 8.Центровка коротких валопроводов. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.