После запуска модели WERT.EXEв файл WERT.REZ происходит вывод результатов. Результаты работы модели WERT.EXE с данными из табл. 9.1 приведены в табл. 9.2 и 9.3.
Таблица 9.2
Измерители стоимости судна, СЭУ и двигателя
|
Наименование переменной |
I |
R |
Значен. |
|
Масса металлического корпуса судна |
GKR |
т |
8190. |
|
Масса оборудования корпуса |
GOK |
т |
1143. |
|
Суммарная масса оборудованного корпуса |
GSU |
т |
9333. |
|
Мощность двигателя |
NE |
кВт |
8580. |
|
Масса двигателя |
GD |
т |
225. |
|
Масса механического оборудования МКО |
GMO |
т |
1002. |
|
Масса энергетической установки |
GY |
т |
1227. |
|
Коды нормального завершения (= 0) |
0 0 0 |
||
Таблица 9.3
Стоимостные показатели судна, СЭУ и двигателя
|
Наименование переменной |
I |
R |
Значен. |
|
Cтоимость главного двигателя |
KD |
тыс.$ |
1309.6 |
|
Cтоимость механического оборудования |
KM |
тыс.$ |
3758.5 |
|
Cтоимость энергетической установки |
KY |
тыс.$ |
7323.2 |
|
Cтоимость металлического корпуса судна |
KMK |
тыс.$ |
6801.9 |
|
Cтоимость оборудования корпуса судна |
KOK |
тыс.$ |
9619.5 |
|
Cтоимость оборудованного корпуса судна |
KK |
тыс.$ |
16421.4 |
|
Cтоимость работ судостроительного предприятия |
KRA |
тыс.$ |
1459.1 |
|
Cтоимость судна установившейся серии |
KC |
тыс.$ |
29231.5 |
|
Средняя стоимость серийного судна |
KCP |
тыс.$ |
32788.0 |
9.3 Базовые модели текущих затрат
Базовая модель LOHN обеспечивает определение текущих расходов за характерный среднестатистический (пятый) год работы транспортного судна. Для ее использования необходимо заполнить исходными данными файл LOHN–ISX.DAT, представленный в табл. 9.4.
Таблица 9.4
Данные для расчета текущих расходов
|
№ |
Наименование переменной |
I |
R |
Значен. |
|
1 |
Код типа судна |
CY |
– |
1 |
|
2 |
Код типа СЭУ |
CEY |
– |
1 |
|
3 |
Код бассейна эксплуатации судна |
BAS |
– |
3 |
|
4 |
Код марки топлива на ходовом режиме |
KT1 |
– |
1 |
|
5 |
Число членов экипажа |
ZE |
– |
1 |
|
6 |
Код наличия регенерации теплоты |
REG |
– |
1 |
|
7 |
Класс перевозимого груза |
WIN |
– |
7 |
|
8 |
Стоимость постройки судна |
KCP |
тыс.$ |
32788. |
|
9 |
Дедвейт судна |
DW |
т |
42100. |
|
10 |
Мощность двигателя на эксплуатационном режиме |
NC |
кВт |
6668.6 |
|
11 |
Удельный расход топлива ГД |
BEG |
г/кВч |
166.3 |
|
12 |
Мощность электрогенератора на ходу |
NG1 |
кВт |
604.39 |
|
13 |
Мощность генератора на ст.без оп |
NG2 |
кВт |
419.02 |
|
14 |
Мощность генератора на р. разгрузки |
NG3 |
кВт |
1878.67 |
|
15 |
Удельный расход топлива ДГ |
BDG |
г/кВч |
197.0 |
|
16 |
Расход топлива ВП Г ход с подогревом груза |
BK1 |
кг/ч |
0.0 |
|
17 |
Расход топлива ВПГ стоянка без оп |
BK2 |
кг/ч |
89. |
|
18 |
Расход топлива ВПГ ход с разогр. |
BK3 |
кг/ч |
320. |
|
19 |
Годовой период эксплуатации судна |
TG |
сут/ год |
330. |
|
20 |
Дальность плавания судна |
LPL |
мили |
15000. |
|
21 |
Средняя эксплуатационная скорость судна |
VSR |
узлы |
14.3 |
|
22 |
Процентная ставка за пользование капиталом |
EN |
1/год |
0.150 |
|
23 |
Длительность стоянки без грузовых операций (танкер) |
TST |
сут/ рейс |
4.0 |
|
24 |
Длительность стоянки с грузовыми операциями (танкер) |
TSG |
сут/ рейс |
0.75 |
|
25 |
Длительность стоянки с мойкой (танкер) |
TSM |
сут/ рейс |
0.0 |
|
26 |
Относительная доля стоянки без грузовых операций (ун.сухогруз) |
AST |
– |
0.20 |
|
27 |
Относительная доля стоянки с грузовыми операциями (ун.сухогруз) |
ASG |
– |
0.40 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.