Модели экономического анализа. Расчет трех комплектов базовых моделей – WERT, обеспечивающих расчет первоначальной стоимости судна, СЭУ и главного двигателя, страница 2

После запуска модели WERT.EXEв файл WERT.REZ происходит вывод результатов. Результаты работы модели WERT.EXE с данными из табл. 9.1 приведены в табл. 9.2 и 9.3.

Таблица 9.2

Измерители стоимости судна, СЭУ и двигателя

Наименование переменной

I

R

Значен.

Масса металлического корпуса судна

GKR

т

8190.

Масса оборудования корпуса

GOK

т

1143.

Суммарная масса оборудованного корпуса

GSU

т

9333.

Мощность двигателя

NE

кВт

8580.

Масса двигателя

GD

т

225.

Масса механического оборудования МКО

GMO

т

1002.

Масса энергетической установки

GY

т

1227.

Коды нормального завершения   (= 0)

0       0       0 

Таблица 9.3

Стоимостные показатели судна, СЭУ и двигателя

Наименование переменной

I

R

Значен.

Cтоимость главного двигателя

KD

тыс.$

1309.6

Cтоимость механического оборудования

KM

тыс.$

3758.5

Cтоимость энергетической установки

KY

тыс.$

7323.2

Cтоимость металлического корпуса судна

KMK

тыс.$

6801.9

Cтоимость оборудования корпуса судна

KOK

тыс.$

9619.5

Cтоимость оборудованного корпуса судна

KK

тыс.$

16421.4

Cтоимость работ судостроительного предприятия

KRA

тыс.$

1459.1

Cтоимость судна установившейся серии

KC

тыс.$

29231.5

Средняя стоимость серийного судна             

KCP

тыс.$

32788.0

9.3 Базовые модели текущих затрат

Базовая модель LOHN обеспечивает определение текущих расходов за характерный среднестатистический (пятый) год работы транспортного судна. Для ее использования необходимо заполнить исходными данными файл  LOHNISX.DAT, представленный в табл. 9.4.

Таблица 9.4

Данные для расчета текущих расходов

Наименование переменной

I

R

Значен.

1

Код типа судна   

CY

1

2

Код типа СЭУ     

CEY

1

3

Код бассейна эксплуатации судна

BAS

3

4

Код марки топлива на ходовом режиме

KT1

1

5

Число членов экипажа

ZE

1

6

Код наличия регенерации теплоты

REG

1

7

Класс перевозимого груза       

WIN

7

8

Стоимость постройки судна      

KCP

тыс.$

32788.

9

Дедвейт судна                  

DW

т

42100.

10

Мощность двигателя на эксплуатационном режиме

NC  

кВт

6668.6

11

Удельный расход топлива ГД

BEG   

г/кВч

166.3

12

Мощность электрогенератора на ходу

NG1

кВт

604.39

13

Мощность генератора на ст.без оп

NG2

кВт

419.02

14

Мощность генератора на р. разгрузки

NG3

кВт

1878.67

15

Удельный расход топлива ДГ

BDG

г/кВч

197.0

16

Расход топлива ВП Г ход с подогревом груза

BK1

кг/ч

0.0

17

Расход топлива ВПГ стоянка без оп

BK2

кг/ч

89.

18

Расход топлива ВПГ ход с разогр.

BK3

кг/ч

320.

19

Годовой период эксплуатации судна

TG

сут/

год

330.

20

Дальность плавания судна        

LPL 

мили

15000.

21

Средняя эксплуатационная скорость судна

VSR

узлы

14.3

22

Процентная ставка за пользование капиталом

EN  

1/год

0.150

23

Длительность стоянки без грузовых операций (танкер)

TST

сут/

рейс

4.0

24

Длительность стоянки с грузовыми операциями (танкер)

TSG

сут/

рейс

0.75

25

Длительность стоянки с мойкой (танкер)

TSM

сут/

рейс

0.0

26

Относительная доля стоянки без грузовых операций (ун.сухогруз)

AST

0.20

27

Относительная доля стоянки с грузовыми операциями (ун.сухогруз)

ASG

0.40