7.4.2 Установка подшипника производится на оправку с использованием специально подобранного и проверенного внутреннего кольца подшипника.
7.5 Установить на подшипник радиальную нагрузку указанную в приложении Е.
7.6 Провести смазку подшипника, в соответствии с п. 8.4 паспортных данных на стенд СТО23.00.00.000Л.
7.7 Включить стенд (частота вращения вала стенда n=750 + 10 об/мин).
7.8 Произвести запись сигнала согласно п.5.1. РП «Вариант 2».
7.9 Путем нажатия соответствующей кнопки остановить вращение вала стенда.
7.10 Просмотреть сигнал согласно п. 5.2. РП «Вариант 2» и в случае необходимости (некачественная запись) записать его заново.
7.11 Повернуть подшипник вокруг вала на 90 градусов.
7.12 Включить стенд в ту же сторону, что и в пункте 7.7.
7.13 Повторить пункты 7.8 - 7.10.
7.14 Повернуть подшипник вокруг вала на 90 градусов.
7.15 Включить стенд так, чтобы направление вращения вала было противоположно п. 7.7 и 7.12.
7.16 Повторить пункты 7.8 - 7.10.
7.17 Повернуть подшипник вокруг вала на 90 градусов.
7.18 Повторить пункты 7.15 и 7.16.
7.19 В случае, если хотя бы в одном из четырех замеров по одному подшипнику Система показала дефект типа «Дефект наружного кольца», то необходимо повторить пункты 7.7 – 7.18 для данного подшипника. И в случае, если опять хоть в одном из замеров подтвердится диагноз, связанный с дефектом наружного кольца, считать этот подшипник дефектным.
7.20 Занести в поле «Мнение приемщика» субъективные данные о техническом состоянии измеряемого механизма (п. 5.2.4 РП) (операция не обязательна).
7.21 Для диагностирования остальных подшипников
повторить
операции 7.4 - 7.18.
7.22 В случае обнаружения дефекта в подшипнике снять его со стенда, произвести осмотр согласно 6.2.2-6.2.4 Инструктивных указаний по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава ЦТ330 и занести результаты контроля в поле «Результаты выкатки» с соответствующей записью.
7.23 Результаты диагностирования распечатываются
оператором согласно
п. 5.5 РП «Вариант 2». Форма отчета
приведена в приложении А.
7.24 Выйти из программы «Вариант 2» и завершить работу на компьютере, для чего выключить питание компьютера, блок бесперебойного питания и блок розеток питания.
8 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПОДШИПНИКОВ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ.
8.1 Диагностирование ТЭД позволяет выявить следующие виды дефектов:
- повреждения сепаратора подшипника;
- биения якоря;
- дефекты тел качения;
- износ тел качения;
- дефекты наружного кольца;
- дефекты внутреннего кольца;
- износ внутреннего кольца;
- повышенная вибрация двигателя.
8.2 С помощью крана установить ТЭД на специальную платформу.
8.3 Установить датчик ускорения на верхнюю точку подшипникового щита ТЭД над осью коллекторного подшипника (для круглых магнитов), так чтобы магнит имел полный контакт с щитом, или на подшипниковый щит в случае наличия прямоугольного магнита, так чтобы ось чувствительности датчика располагалась в вертикальной плоскости.
8.4 Произвести включение ТЭД от испытательной станции, установить напряжение соответствующее частоте вращения ТЭД. Таблица рекомендуемых частот вращения ТЭД приведена в приложении Ж.
8.5 Произвести запись сигнала согласно п.5.1, 5.2 РП.
8.6 Не останавливая двигателя перенести датчик ускорения в верхнюю точку подшипникового щита ТЭД над осью противоколлекторного подшипника (для круглых магнитов) или на подшипниковый щит в случае наличия прямоугольного магнита, так чтобы ось чувствительности датчика располагалась в вертикальной плоскости и произвести запись сигнала согласно п.5.1, 5.2 РП.
8.7 Отключить питание ТЭД.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.