каком падеже формулируется заголовок к тексту документа?
2.20. Укажите размер отступа от левого поля при печати заголовка текста документа?
2.21. Назовите основные правила при адресации документов.
2.22. Какие сокращения из приведенных не являются общепринятыми?
2.23. Укажите основные рекомендации при составлении организационно-распорядительных документов.
Контрольный тест по теме №3
3.1. Укажите группы, на которые подразделяются документы, входящие в систему ОРД.
3.2. Что является основанием для принятия решения и доказательством исполнения?
3.3. Что такое устав организации?
3.4. Укажите реквизиты, которые должны содержаться в уставе.
3.5. Укажите основные виды инструкций.
3.6. Как вносятся изменения в инструкции?
3.7. Какие реквизиты входят в состав инструкций?
3.8. Какие бывают положения?
3.9. Кто подписывает и утверждает положения?
3.10. Какие реквизиты входят в состав формуляра-образца положения?
3.11. Какие положения закрепляет штатное расписание организации?
3.12. Кто подписывает, согласовывает и утверждает штатное расписание?
3.13. Какие документы относятся к распорядительным?
3.14. По каким вопросам обязательно издаются распорядительные документы?
3.15. Приведите очередность подготовки распорядительных документов.
3.16. Из каких частей состоит решение?
3.17. Из каких реквизитов состоит формуляр-образец решения?
3.18. Что такое распоряжение?
3.19. Какие группы распоряжений существуют?
3.20. Укажите реквизиты, входящие в состав формуляра-образца распоряжения.
3.21. Укажите схему составления распорядительного пункта.
3.22. Что такое указание?
3.23. Кому предоставлено право издания указаний?
3.24. Какие реквизиты входят в состав формуляра-образца указания?
3.25. Что такое приказ по основной деятельности?
3.26. Каковы стадии подготовки проекта приказа?
3.27. Какие реквизиты входят в состав формуляра-образца приказа?
3.28. Как содержания приказа доводится до сведения исполнителей?
3.29. Каковы ограничения при подписании приказа?
3.30. Каковы реквизиты формуляра-образца выписки из приказа?
3.31. Какие существуют виды постановлений?
3.32. Укажите реквизиты, входящие в состав формуляра-образца постановления?
3.33. Какие документы относятся к категории информационно-справочных?
3.34. Укажите цель создания актов.
3.35. Какие реквизиты входят в формуляр-образец акта?
3.36. Кто и как подписывает и утверждает акты?
3.37. Что такое протокол?
3.38. Какие реквизиты входят в состав формуляра-образца протокола?
3.39. Укажите схему составления вводной части протокола.
3.40. Укажите схему составления основной части протокола.
3.41. С какой целью составляется докладная (служебная) записка?
3.42. Какие реквизиты включает в себя формуляр-образец докладной (служебной) записки?
3.43. С какой целью составляется объяснительная записка?
3.44. Укажите основные требования к содержанию письма.
3.45. Назовите отличия друг от друга двух видов справок.
3.46. Каковы основные элементы доклада?
3.47. Назовите основные рекомендации при составлении телефонограмм.
Контрольный тест по теме №4
4.1. Какие документы относятся к группе документов по личному составу?
4.2. Что такое заявление о приеме на работу?
4.3. Какие реквизиты указываются в заявлении о приеме на работу?
4.4. Укажите отличия заявлений о переводе, о предоставлении учебного отпуска, отпуска по беременности и родам и т.п. от заявления о приеме на работу?
4.5. Укажите особенности, выделяющие приказ по личному составу в отдельный вид документов.
4.6. Сколько лет хранятся приказы по личному составу
4.7. Укажите реквизиты формуляра-образца приказа по личному составу.
4.8. Как оформляется выписка из приказа по личному составу?
4.9. Что такое трудовая книжка работника?
4.10. Какие данные вносятся в трудовую книжку?
4.11. Как выдается дубликат трудовой книжки?
4.12. Как вносятся изменения в трудовую книжку?
4.13. Сколько лет и как хранятся трудовые книжки?
4.14. Как оформляется личное дело?
4.15. В какой последовательности рекомендуется включать документы в личное дело?
4.16. Что такое личная карточка формы Т-2?
Контрольный тест по теме №5
5.1. Что такое документооборот организации?
5.2. Укажите стадии документооборота?
5.3. Что такое регистрация документов?
5.4. Какие требования предъявляются к регистрации документов?
5.5. Какие документы не регистрируются в организации?
5.6. Что такое регистрационный индекс документа?
5.7. Что такое регистрационная карточка документа?
5.8. На какие части делится справочная картотека?
5.9. Какие типовые недостатки в регистрации документов можно выделить?
5.10. Когда не уничтожаются конверты входящих документов?
5.11. Как проводится учет количества документов в организации?
5.12. Как организовывается работа исполнителя с документами?
5.13. Как регистрируется исполнение документа?
5.14. Укажите этапы подготовки итоговых документов исполнителем.
5.15. Какие основные требования к организации контроля исполнения документа?
5.16. Кто осуществляет контроль за исполнением документов?
5.17. Какие сроки исполнения документов существуют?
5.18. Какие виды контроля исполнения существуют?
5.19. Что такое номенклатура дел в организации?
5.20. Укажите существующие виды номенклатур.
5.21. Сколько экземпляров номенклатур составляется
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.