Найденные соответствия:
:= b
:=d
:=f
:=e
:=b
:=a,c
Задание №6.
(Вариант задания (табл.5) определяется по последней цифре учебного шифра).
Построить фреймовую модель представления знаний для заданного понятия.
Таблица 5
|
Номер варианта |
Понятие |
|
0 |
Автомобиль |
|
1 |
Материалы |
|
2 |
Ученик |
|
3 |
Ребенок |
|
4 |
Животное |
|
5 |
Студент |
|
6 |
Насекомое |
|
7 |
Цветы |
|
8 |
Птицы |
|
9 |
Мебель |
Решение:
Выбираю вариант 6: насекомое
|
Вид |
Пчела |
Символьный |
|
Место спячки |
Улий |
Символьный |
|
Еда |
Мед |
Символьный |
|
Возраст (лет) |
5 |
Числовой |
|
Трудится |
Да |
Символьный |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.