Бизнес-план ОАО "Минскмебель" разработан с учётом утверждённых Указом Президента Республики Беларусь от 8.11.2001г. №640 "Об утверждении важнейших параметров прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь на 2002 год", во исполнение распоряжения Минского городского исполнительного комитета от 14 ноября 2001 года №1066-р на базе Типового бизнес-плана организаций концерна "Беллесбумпром" (Методические рекомендации по разработке годового бизнес-плана, 2001 год).
Цель разработки годового бизнес-плана – на основе анализа и оценки текущего состояния предприятия спланировать производственную, сбытовую и финансовую деятельность в соответствии с потребностями рынка и возможностями предприятия по обеспечению необходимыми ресурсами.
Основной задачей разрабатываемого бизнес-плана является безусловное выполнение и перевыполнение заданий по целевым прогнозным показателям, показателям эффективности и качества : росту производительности труда, снижению себестоимости продукции , экономии материальных ресурсов, повышению качества продукции и другим показателям , направленным на увеличение прибыли.
ОАО «Минскмебель» выпускает большой ассортимент мягкой мебели. В состав производимой продукции входят: наборы от среднего до элитного класса, двух- и односпальные кровати, диван-кровати и матрацы. Ассортимент товаров постоянно обновляется и расширяется, что позволяет предприятию поддерживать спрос на продукцию не только на территории Республики Беларусь, но и за ее пределами.
Работая на рынке мягкой мебели, предприятие поддерживает тесные связи со своими давними партнерами и находит новых клиентов, что дает возможность реализовывать свою продукцию и увеличивать объем производства.
В 2001 году предприятие испытывало определённые трудности в производстве продукции, которые связаны с несоответствием отпускных цен на мебель и затратами на её производство, из-за сильно опережающего роста цен на основные материалы (ДСП, фанера, ткань мебельная и др.), по сравнению с ценами на мебель, которые ограниченны предельными индексами цен.
Недостаток собственных оборотных средств на предприятии в связи с трудностями в реализации мебели из-за низкой платёжеспособности субъектов хозяйствования, наличием на внутреннем потребительском рынке большого количества частных фирм-конкурентов, ценовой неконкурентоспособностью на рынках ближнего и дальнего зарубежья, является основной причиной незначительного роста объёмов товарной продукции.
С учетом сложившейся целевой организационной структуры управления, наличием технологической и производственной базы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.