В центральной части рамы тележки устанавливается сварная платформа 8, на верхней площадке которой предусмотрены четыре упора 9 для размещения грейферной корзины. Снизу платформа снабжена :.четырьмя амортизаторами, состоящими из тарельчатых пружин 14 и штоков 13 с коническими седлами 15, которые опираются на соответствующие конические направляющие 16 рамы.
Взвешивающее устройство состоит из четырех гидродомкратов и -гидропривода I, установленного на раме. Гидропривод включает в свой состав насосную станцию и гидропанель с унифицированной распределительной, контрольной и предохранительной аппаратурой, а также систему трубопроводов. Каждый гидродомкрат представляет собой гддроцилиндр, корпус 12 которого закрепляется в раме, а на плунжере:II устанавливается силоизмерительный тензорезисторный датчик 10, служащий для преобразования действующего на него усилия от массы груза, установленного на платформу, в электрический сигнал. При взвешивании плунжеры выдвигаются и головки датчиков воздействуют на опорные участки нижней поверхности платформы, поднимая последнюю на 15 мм над коническими направляющими 16. Для . ограничения хода плунжеров в нижнем и верхнем положении, на раме устанавливаются конечные выключатели, а на плунжерах - соответствующие им линейки. Погрешность точности хода допускается не более 3 мм.
Скраповоз оборудован токоприемником, состоящим из ряда кареток 7, несущих гирлянду кабеля электропитания и тензокабеля си-лоизмерительного датчика взвешивающего устройства. Каретки перемещаются за скраповозом принудительно, с помощью бугеля 6, по рельсу, расположенному в троллейном тоннеле. Бугель снабжен также роликовым подъемником, предназначенным для подъема ленты, перекрывающей щель троллейного тоннеля.
На раме тележки установлены два одинаковых механизма передвижения. Каждый механизм состоит из электродвигателя переменного тока 2 (рис. II.), вертикального трехступенчатого пдшшдричес-кого редуктора 4, колодочного тормоза I с электромагнитом постоянного тока. Двигатель и редуктор соединены зубчатой муфтой 3,
Рис. II. Скраповоз. Кинематическая схема механизма передвижения
редуктор и ходовые колеса 5 соединены зубчатыми муфтами 6 через промежуточные валы 7. Для отключения механизмов передвижения на конечных участках пути в троллейном тоннеле устанавливаются конечные выключатели, оба механизма работают параллельно и все четыре колеса скраповоза являются приводными.
Механизмы передвижения и гидропривод взвешивающего устройства закрываются сверху кожухами 4 (см. рис. I), установленными на раме тележки.
Для периодического смазывания подшипников качения ходовых колес и редукторов механизмов передвижения предусмотрена стандартная двухлинейная станция централизованной смазки (ГОСТ 11700-73) с типовым ручным насосом НЕГ-М, которая через питатели поочередно по-
дает к подшипникам пластичный смазочный материал.
Электропривод регулируется с помощью частотного контроллера MICROMASTER440
Определенияпонятийипредупреждения
Опасность
Надпись "Опасность" в этом документе и на предупредительных знаках в преобразователе означает, что пренебрежение мерами предосторожности может
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.