Отчет о производственной (специальной) практике в электросталеплавильном цехе ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат»

Страницы работы

39 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

В центральной части рамы тележки устанавливается сварная плат­форма 8, на верхней площадке которой предусмотрены четыре упора 9 для размещения грейферной корзины. Снизу платформа снабжена :.четырьмя амортизаторами, состоящими из тарельчатых пружин 14 и штоков 13 с коническими седлами 15, которые опираются на соответ­ствующие конические направляющие 16 рамы.

Взвешивающее устройство состоит из четырех гидродомкратов и -гидропривода I, установленного на раме. Гидропривод включает в свой состав насосную станцию и гидропанель с унифицированной рас­пределительной, контрольной и предохранительной аппаратурой, а также систему трубопроводов. Каждый гидродомкрат представляет собой гддроцилиндр, корпус 12 которого закрепляется в раме, а на плунжере:II устанавливается силоизмерительный тензорезисторный датчик 10, служащий для преобразования действующего на него уси­лия от массы груза, установленного на платформу, в электрический сигнал. При взвешивании плунжеры выдвигаются и головки датчиков воздействуют на опорные участки нижней поверхности платформы, под­нимая последнюю на 15 мм над коническими направляющими 16. Для  . ограничения хода плунжеров в нижнем и верхнем положении, на раме устанавливаются конечные выключатели, а на плунжерах - соответ­ствующие им линейки. Погрешность точности хода допускается не более 3 мм.

Скраповоз оборудован токоприемником, состоящим из ряда каре­ток 7, несущих гирлянду кабеля электропитания и тензокабеля си-лоизмерительного датчика взвешивающего устройства. Каретки пере­мещаются за скраповозом принудительно, с помощью бугеля 6, по рельсу, расположенному в троллейном тоннеле. Бугель снабжен так­же роликовым подъемником, предназначенным для подъема ленты, пе­рекрывающей щель троллейного тоннеля.

На раме тележки установлены два одинаковых механизма передви­жения. Каждый механизм состоит из электродвигателя переменного тока 2 (рис. II.), вертикального трехступенчатого пдшшдричес-кого редуктора 4, колодочного тормоза I с электромагнитом посто­янного тока. Двигатель и редуктор соединены зубчатой муфтой 3,

Рис. II. Скраповоз. Кинематическая схема механизма передвижения

редуктор и ходовые колеса 5 соединены зубчатыми муфтами 6 через промежуточные валы 7. Для отключения механизмов передвижения на конечных участках пути в троллейном тоннеле устанавливаются ко­нечные выключатели, оба механизма работают параллельно и все че­тыре колеса скраповоза являются приводными.

Механизмы передвижения и гидропривод взвешивающего устройства закрываются сверху кожухами 4 (см. рис. I), установленными на раме тележки.

Для периодического смазывания подшипников качения ходовых колес и редукторов механизмов передвижения предусмотрена стандартная двухлинейная станция централизованной смазки (ГОСТ 11700-73) с ти­повым ручным насосом НЕГ-М, которая через питатели поочередно по-

дает к подшипникам пластичный смазочный материал.

Электропривод  регулируется  с  помощью  частотного  контроллера MICROMASTER440

Определенияпонятийипредупреждения

Опасность

Надпись "Опасность" в этом документе и на предупредительных знаках в пре­образователе означает, что пренебрежение мерами предосторожности может

Похожие материалы

Информация о работе